Лента Новостей
Все новости →Арендаторы торговой галереи «Модный сезон» начали подавать иски к владельцу комплекса
время публикации: 14:50 02 августа 2024 года
Арендаторы «Модного сезона» на Охотном Ряду в Москве начали подавать иски к собственнику торгового комплекса из-за блокировки их работы.
Как пишет
РБК, компания «Джей пи коллекшн» – основное юридическое лицо ресторана «Каппо Хироки Арокава», арендует ТЦ порядка 100 кв. м. – намерена признать недействительным расторжение в одностороннем порядке договора аренды фирмой «Торговая галерея», на балансе которой находится «Модный сезон». Московский арбитражный суд рассмотрит соответствующий иск 19 сентября.Помимо этого компания просит суд ввести в отношении «Торговой галереи» обеспечительные меры, запретив совершать действия, ограничивающие возможность использования актива и осуществления предпринимательской деятельности. В частности, компания добивается снятия ограничений на доступ сотрудников ресторана в помещение и обзор со стороны торгового зала, а также введения запрета на установку конструкций, препятствующих входу в объект.
Похожее заявление в Московский арбитраж в мае подала компания «Либерти», которая специализируется на розничной торговле одеждой. В своем иске она указывает, что 7 мая получила уведомление об одностороннем отказе «Торговой галереи» от исполнения договора аренды.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 08 июля 2024
13:40, 23 апреля 2015
13:40, 23 апреля 2015
Самое популярное
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...
- Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в авгу...
- Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
- Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
- Речи медовые: почему голосовые продажи не продают