Лента Новостей
Все новости →ЦБ оценил ущерб от деятельности «Кэшбери» в 3 млрд рублей
время публикации: 12:25 31 октября 2018 года
По словам главы департамента ЦБ, оценка в 1 млрд рублей - консервативная, и новые данные говорят о возможной сумме в 3 млрд.
Сумма ущерба от деятельности финансовой пирамиды «Кэшбери» может достичь 3 млрд рублей. Об этом ТАСС сообщил глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
«Сумма в 1 млрд рублей - это консервативная оценка. Но по экспертным данным, она [сумма ущерба] составляет 1-3 млрд рублей», - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.
Банк России в конце сентября передал в Генеральную прокуратуру и МВД информацию о группе российских и иностранных компаний, действующих под единым «Кэшбери», в деятельности которых ЦБ усмотрел признаки финансовой пирамиды. По словам главы департамента противодействия недобросовестным практикам Валерия Ляха, компании группы «Кэшбери» строят свою деятельность на принципах сетевого маркетинга, обещают завышенную доходность, ведут агрессивную рекламу в СМИ и социальных сетях. Они привлекают деньги и в рублях, и в криптовалюте, но при этом признаки реальной экономической деятельности отсутствуют, а лицензии Банка России у компаний, которые предлагают финансовые услуги, нет. «Кэшбери» удалось вовлечь в свой «проект» несколько десятков тысяч человек, сделав его одной из самых масштабных финансовых пирамид», говорил Лях.
Суд в Ростове-на-Дону 16 ноября рассмотрит иск прокуратуры Ростовской области о блокировке двух сайтов «Кэшбери». 11 октября «Кэшбери» на своем канале в YouTube сообщила, что приостанавливает деятельность и вывод денег до 1 ноября.
Ранее по теме:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
19:10, 02 сентября 2024
20:45, 12 августа 2024
15:45, 26 июля 2024
17:00, 23 июля 2024
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Retail 4.0: как технологии и новые подходы к IT-инфраструктуре, меняют ритейл, к...
- Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»