Лента Новостей
Все новости →Центробанк: QR-код должен быть один

время публикации: 18:30 17 октября 2024 года
Банк России склоняется к тому, чтобы у пользователей и магазинов был один универсальный QR-код для проведения платежей. Соответствующий законопроект уже подготовлен, заявила председатель Центробанка РФ Эльвира Набиуллина.
В кулуарах форума Finopolis Эльвира Набиуллина сообщила: «Мы обсудили возможности, развилки, варианты с множеством QR, с двумя QR. И на наш взгляд, один QR – это абсолютно правильное решение. Что такое QR? Это не продукт, это технологический, инфраструктурный стандарт, который позволяет всем участникам рынка развивать свои платежные сервисы, услуги и конкурировать на равных. Мы считаем, что QR должен быть один».
По ее мнению, одно решение будет удобным как для людей, так и для продавцов и банков.
О том, что возможность платить универсальным QR-кодом может стать обязательной, глава Центробанка заявила впервые в сентябре 2024 года.
Банк России поддержали ВТБ и Совкомбанк. В свою очередь председатель правления Сбербанка Герман Греф считает, что в условиях неравной конкуренции с государством у бизнеса совершенно пропадают стимулы к инновациям.
Источник: Ведомости
Читайте также:
ЦБ рассмотрит создание персонального QR-кода для покупателей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 03 июля 2025
20:20, 17 июня 2025
14:05, 06 июня 2025
17:00, 02 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок