0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:30 Сеть «Читай-город» запустила продажи детской «Личной карты читай-агента»
17:20 Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн рублей к Instamart
17:15 В супермаркетах Улан-Удэ продают луковую шелуху
17:00 Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
16:43 Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг
16:35 Cofix открыл кофейню в «Мосхозторге»
16:10 Бренд M.A.C. раздает косметику в обмен на пустые упаковки
15:45 В правительстве одобрили усиление контроля за производством пива
Не только взвешивают: правда и мифы о весах Digi
15:20 DPD будет доставлять посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup
14:50 Четыре крупнейших ритейлера стали партнерами Instamart в Казани
14:25 Исследование: Россия заняла второе место в Европе по объему строительства ТЦ
14:00 В Москве проведут аукционы на право торговли мороженым и лимонадами в парках
Мощный руководитель – победы предводитель
13:35 Россияне пресытились шоколадом
13:10 Создатель «Булочных Ф. Вольчека» запустит сеть магазинов «Молоко»
12:50 Gloria Jeans открывает двухэтажный магазин в Севастополе
12:25 Производитель игрушек Hasbro призвал мальчиков играть в куклы
Третья волна: какие процессы сегодня автоматизируют в логистике?
12:00 Центробанк с начала года выявил 61 финансовую пирамиду
11:35 X5 размещает корпоративные облигации на 5 млрд руб.
11:10 Российский Burger King готовится к IPO в этом году
10:45 Сбербанк хочет купить самый крупный ТЦ в Санкт-Петербурге
Все новости →

«ЦентрОбувь» запускает новую сеть

«ЦентрОбувь» запускает новую сеть
Обувной ритейлер «ЦентрОбувь» запустил пилотный магазин домашней одежды новой сети «ЦентрОбувь Comfort». Об этом сообщает Retailer.ru.

Магазин открылся в Москве на Можайском шоссе во вторник, 24 июня. На площади в 155 кв. м представлены повседневная домашняя одежда, одежда для отдыха, товары для путешествий и разного рода аксессуары – порядка 60 категорий.

Основными конкурентами компания называет сети по продаже нижнего белья в среднем и нижнем ценовом сегменте, где представлена и домашняя одежда, и магазины одежды с линейкой белья и аксессуаров. По итогам работы пилотного магазина «ЦентрОбувь» примет решение о тиражировании формата.
время публикации: 16:38  26 июня 2014 года
Теги:

 
projectline.ru