0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:30 «Мираторг» объявил о закрытии интернет-магазина
16:06 Продажи электромобилей с пробегом выросли в 3,3 раза в России
15:40 Delivery Club начал доставлять заказы из ресторанов KFC
15:15 «Киберпонедельник» в «М.Видео» и «Эльдорадо» стартовал с опережением
Магазин на диване, или чем полезен CES 2019 для ритейла?
14:50 В Росрыболовстве определили самую полезную в мире рыбу
14:25 Apple наняла бывшего топ-менеджера Samsung для решения проблемы с аккумуляторами
14:00 Названы самые популярные продукты в России этой зимой
13:35 Объем кредитования россиян в 2018 году вырос почти на 50%
«Третий глаз»: компьютерное зрение в ритейле на примере крупных игроков
13:10 Россиян перестанут предупреждать о составе продуктов
12:50 Amazon начал тестировать роботов-курьеров
12:25 Продажи коньяка перед Новым годом взлетели на 16%
12:00 «Лента» увеличила выручку на 13,2%
Текстиль будущего: инновационные ткани на грани с реальностью
11:35 «Глобус» в Подмосковье эвакуирован из-за 60-метровой трещины
11:10 Каршеринг YouDrive начнет принимать машины от частных лиц
10:45 Ромир: Индекс «свободных денег» достиг исторического максимума в декабре
10:20 «Холидею» грозит конкурсное производство
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
09:55 РФПИ может принять участие в продаже доли АФК «Система» в «Детском мире»
09:30 Metro проведет реконструкцию торговых центров
17:25 Ситибанк объявил о закрытии восьми российских офисов
17:00 Модель из скандальной рекламы Dolce&Gabbana извинилась перед китайцами
Все новости →

«ЦентрОбувь» запускает новую сеть

«ЦентрОбувь» запускает новую сеть
Обувной ритейлер «ЦентрОбувь» запустил пилотный магазин домашней одежды новой сети «ЦентрОбувь Comfort». Об этом сообщает Retailer.ru.

Магазин открылся в Москве на Можайском шоссе во вторник, 24 июня. На площади в 155 кв. м представлены повседневная домашняя одежда, одежда для отдыха, товары для путешествий и разного рода аксессуары – порядка 60 категорий.

Основными конкурентами компания называет сети по продаже нижнего белья в среднем и нижнем ценовом сегменте, где представлена и домашняя одежда, и магазины одежды с линейкой белья и аксессуаров. По итогам работы пилотного магазина «ЦентрОбувь» примет решение о тиражировании формата.
время публикации: 16:38  26 июня 2014 года
Теги:

 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru