0/5

Лента Новостей

20:45 Злоумышленники начали применять новую схему-гибрид для хищения средств
20:20 Генпрокуратура: Производители вернули прежний уровень цен на молоко
19:55 На мощностях бывшей «Данон Россия» планируется запустить производство сливочного масла
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
19:30 Президент России пообещал изучить вопрос замедления работы YouTube
19:05 Потреблять рыбу чаще хотят 76% россиян - опрос
18:40 Бренд Burberry обновил стратегию развития
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
18:15 Бывший склад IKEA в Есипово хотят сдать в аренду крупному маркетплейсу
17:50 Amazon запустил бета-версию нового дисконтного онлайн-магазина
17:25 Какие продукты стали лидерами снижения цен в октябре – мониторинг АКОРТ
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
17:00 Street Beat отмечает 10-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
16:35 «ВкусВилл» заменил упаковку лимонадов на более экологичную альтернативу
16:10 Как часто россияне забывают о нужных товарах при онлайн-покупках - исследование
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
15:45 AI cервис Salist расширил функционал для продвижения товаров на Wildberries
15:20 Время прохождения автотранспорта на погранпереходах с Казахстаном выросло вдвое
14:55 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на 16%
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
14:30 Ozon: продажи предпринимателей «11.11» в среднем выросли почти вдвое
14:05 «Авито» открыл онлайн-ритейлерам опцию создания тематических подборок объявлений
13:40 На Wildberries стартовали продажи пиротехники
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
13:15 Цена на икру в Москве выросла в 2024 году почти на 16%
12:50 Купер запустил услугу самовывоза из кафе и ресторанов
12:25 MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок e-commerce в 2025 году?
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
12:00 Средняя цена плиточного шоколада в России с начала года выросла на 24%
11:30 Мегамаркет подвёл итоги распродажи «Зелёный день»
11:05 Почта России запустила платформу для оптимизации работы курьерской службы
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
10:45 Объем российского DIY-рынка по итогам 2024 года превысит 8 трлн рублей
10:20 UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли
09:55 Россияне стали заказывать больше готовой еды
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
09:30 «Балтика» хочет купить два крупных пивзавода
20:45 YouTube продолжает возглавлять рейтинг соцмедиа по популярности у россиян – Mediascope
10:00 «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
Все новости →

Цены на игровые консоли Xbox и PlayStation упали до минимума

Цены на игровые консоли Xbox и PlayStation упали до минимума
время публикации: 15:45  10 июля 2023 года
Цены на игровые консоли Xbox и PlayStation в России впервые стали ниже, чем они были на старте продаж в 2020 году.
Об этом рассказали «Известиям» ритейлеры. Изначально цена консоли Xbox Series X составляла 45,5 тыс. рублей. В 2021 году Microsoft увеличил цену до 50 тыс. рублей. В январе 2022-го ее цена была в диапазоне от 55 тыс. до 60 тыс. рублей. Сейчас у официальных ритейлеров ее можно купить за 40 тыс. рублей.

Приставка от Sony в начале стоила 47 тыс. рублей. В 2021 году японский производитель увеличил ее стоимость до 50 тыс. Полгода назад ее цена составляла около 70 тыс. Сегодня приставку можно приобрести в диапазоне от 48 тыс. до 56 тыс. рублей.

Стоить отметить, что на момент старта продаж обе приставки находились в дефиците, из-за кризиса полупроводников их практически невозможно было приобрести по рекомендуемым ценам.

Представитель «Марвел-Дистрибуции» связывает снижение цен с низким спросом. По данным Ozon, сейчас в среднем Xbox стоят на 22% дешевле чем год назад, а PlayStation — на 20%. Такая тенденция связана с тем, что сегодня приставки поступают в Россию свободно, растет конкуренция, это положительно сказывается на цене.

Однако нужно учитывать и другие факторы — сезонность, доступность товара у дистрибьюторов и производителей и особенно курс рубля, — изменение которых могут привести к небольшому повышению цен до осени, сообщили в пресс-службе маркетплейса.

При этом, по итогам первого полугодия штучные продажи актуальных консолей в М.Видео-Эльдорадо увеличились более чем вдвое по сравнению с прошлым годом. Самыми популярными традиционно являются модели с дисководом – PlaySataion 5 и Xbox Series X, отметили в компании.

По словам главного редактора Ferra.ru Евгения Харитонова, на цену устройств Xbox повлиял тот факт, что Microsoft стала блокировать девайсы, привезенные по параллельному импорту. 

В свою очередь Sony также заблокировала ряд учетных записей (например, популярных у жителей РФ турецких), у которых фактический регион использования отличается от декларируемого.

По мнению операционного директора онлайн-школы XYZ School Эммы Юсовой, основной причиной такой ситуации на рынке стало отсутствие возможности прямой покупки игр через цифровые платформы. Этот фактор оказывает негативное влияние на спрос, что приводит к снижению цен, считает она.

Источник: Известия

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: спрос на игровые консоли за полугодие вырос на 70%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail