0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться

Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
время публикации: 15:45  28 мая 2025 года
Изображение от Freepik
В России началось сезонное снижение цен на ягоды. По данным АКОРТ, в крупной сетевой рознице клубника с начала мая подешевела на 12,5% за счет поставок с отечественных ферм.
Сезонный пик стоимости ягод, который пришелся на первый квартал, пошел на спад. Тогда рост среднего чека был связан, в том числе, с инфляцией, расширением импортных поставок и увеличением спроса.

Эксперты поясняют, что прошлогодние заморозки отразились на урожае текущего сезона и динамике импортных закупок фруктов и ягод, поэтому цены на эти позиции в начале года росли быстрее, чем в 2024 году. Сейчас ситуация стабилизируется. В середине мая в торговые сети начала поступать краснодарская клубника. Ее стоимость будет снижаться до июньского пика сезона.

В 2025 году спрос на фрукты и ягоды активно растет. Продажи в этой категории, по данным аналитиков, в январе—апреле на 21% превысили прошлогодний показатель. Это объясняется растущим интересом россиян к ЗОЖ-продуктам.

«Ягоды и свежие фрукты - значимая категория для ритейла, которая формирует до 4-5% от оборота, а также является драйвером трафика потребителей в офлайн-магазины, особенно в периоды низкого сезона. Сейчас в сетевой рознице стоимость клубники снизилась до 699 рублей за кг», - комментирует председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.

Вместе с тем, по его словам, из-за возвратных заморозков на юге России торговые сети сейчас предлагают в основном чилийскую и азербайджанскую черешню, по цене от 699 рублей за кг.

В Минсельхозе РФ рассчитывают, что в нынешнем сезоне сбор российских фруктов и ягод вырастет в сравнении с 2024 годом за счет высоких темпов закладки садов.

Читайте также:

АКОРТ: рост спроса на продукты замедляется после всплеска в последние 1,5 года


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail