0/5

Лента Новостей

20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться

Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
время публикации: 15:45  28 мая 2025 года
Изображение от Freepik
В России началось сезонное снижение цен на ягоды. По данным АКОРТ, в крупной сетевой рознице клубника с начала мая подешевела на 12,5% за счет поставок с отечественных ферм.
Сезонный пик стоимости ягод, который пришелся на первый квартал, пошел на спад. Тогда рост среднего чека был связан, в том числе, с инфляцией, расширением импортных поставок и увеличением спроса.

Эксперты поясняют, что прошлогодние заморозки отразились на урожае текущего сезона и динамике импортных закупок фруктов и ягод, поэтому цены на эти позиции в начале года росли быстрее, чем в 2024 году. Сейчас ситуация стабилизируется. В середине мая в торговые сети начала поступать краснодарская клубника. Ее стоимость будет снижаться до июньского пика сезона.

В 2025 году спрос на фрукты и ягоды активно растет. Продажи в этой категории, по данным аналитиков, в январе—апреле на 21% превысили прошлогодний показатель. Это объясняется растущим интересом россиян к ЗОЖ-продуктам.

«Ягоды и свежие фрукты - значимая категория для ритейла, которая формирует до 4-5% от оборота, а также является драйвером трафика потребителей в офлайн-магазины, особенно в периоды низкого сезона. Сейчас в сетевой рознице стоимость клубники снизилась до 699 рублей за кг», - комментирует председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.

Вместе с тем, по его словам, из-за возвратных заморозков на юге России торговые сети сейчас предлагают в основном чилийскую и азербайджанскую черешню, по цене от 699 рублей за кг.

В Минсельхозе РФ рассчитывают, что в нынешнем сезоне сбор российских фруктов и ягод вырастет в сравнении с 2024 годом за счет высоких темпов закладки садов.

Читайте также:

АКОРТ: рост спроса на продукты замедляется после всплеска в последние 1,5 года


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail