0/5

Лента Новостей

11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
Зачем ритейлерам склады light industrial?
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
11:35 Дзен обновил фирменный стиль
11:10 Wildberries запустил свой крупнейший ПВЗ нового формата
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Цены на красную икру к Новому году могут побить прошлогодние рекорды

Цены на красную икру к Новому году могут побить прошлогодние рекорды
время публикации: 12:25  30 августа 2021 года
Резкое увеличение в этом году вылова лососевых вряд ли приведет к ожидаемому удешевлению красной икры.
Завершающаяся успешная путина лососевых в этом году не привела к заметному снижению оптовых цен на красную икру, говорит источник в отрасли. Он отметил, что некоторые производители могут придерживать поставки сырья, чтобы не допустить обвала цен.

Директор Северо-Восточной компании (бренды «Красное золото», «Тунгутун») Роман Хомутов говорит, что на старте путины, 1 июня, оптовые цены на икру были максимальными — 5 тыс. руб. за 1 кг.

Сейчас стоимость стабилизировалась на уровне 3–3,3 тыс. руб., что на 10% ниже прошлогодних значений, но цена в оптовом звене уже начала расти.

К 24 августа вылов лососевых достиг 474,3 тыс. тонн, что более чем вдвое превышает уровень 2020 году, и на 14,4% — показатель 2019 года, сообщали в Росрыболовстве.

Более 427 тыс. тонн из этого объема приходится на Камчатку, остальное — на Хабаровский край, Сахалин, Магаданскую область и Приморье. Текущий вылов лососевых может оказаться близким к рекордной путине 2018 года: тогда было добыто около 500 тыс. тонн красной рыбы.

Исполнительный директор Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Александр Фомин прогнозирует, что после путины на рынок поступит около 20 тыс. тонн красной икры — этого достаточно для удовлетворения внутреннего спроса.

Вместе с тем, всю мороженую икру, на которую приходится около 50% от годового объема производства, покупают или готовы покупать компании из Японии из-за резкого увеличения потребления на фоне пандемии. Это может повлиять на цены на продукт в РФ. Свою лепту внесут и сложности с логистикой. 

С учетом всех перечисленных факторов в Северо-Восточной компании ожидают роста цен на икру к новогодним праздникам до прошлогодних уровней: 3,7–4 тыс. руб. за 1 кг в оптовом звене и 5–6 тыс. руб. за 1 кг — в рознице. По словам Р. Хомутова, если японские потребители выкупят все мороженое сырье, цены побьют прошлогодние рекорды. При этом в «Перекрестке» (входит в X5 Group) и «Ленте» говорят, что текущие закупочные цены на красную икру ниже, чем год назад.

В Росрыболовстве заявили, что ресурсная база внутреннего рынка не предполагает дефицита красной икры. Там отмечают, что стоимость продукта зависит от действий по всей цепочке участников рынка и периодически предпринимаются попытки спекуляций. Вместе с ФАС Росрыболовство «принимает меры для недопущения искусственного повышения цен».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Цены на товары повседневного спроса за семь месяцев 2021 года выросли в РФ почти на 7%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail