Лента Новостей
Все новости →Цены на люксовые и бюджетные машины с пробегом в РФ сравнялись
время публикации: 12:25 05 декабря 2022 года
Подержанные автомобили класса люкс в России сейчас стоят почти столько же, сколько бюджетные машины с пробегом. Об этом рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
По словам эксперта, является общемировая практикой, когда люксовые автомобили, особенно старше десяти лет, дешевеют быстрее, чем автомобили эконом-класса.При этом в России цены в сегменте премиальных автомобилей на вторичном рынке, возможно, упали еще больше, добавил Я.Хайцеэр. В качестве причины он назвал то, что у людей не в приоритете покупка дорогостоящих авто, и основной спрос приходится на бюджетный сегмент.
Понижение цен на подержанные машины премиум-класса связано с подводными камнями, ожидающими владельца автомобиля при его обслуживании и ремонте, считает эксперт.
По словам Я.Хайцеэра, содержать такой автомобиль, как правило, дороже, чем бюджетную модель, по всем показателям – от страхования до запчастей.
«Любая поломка там стоит в разы дороже. Например, колодки на бюджетный автомобиль могут стоить три тысячи рублей, а на премиальный – и 30 тысяч, и 60 тысяч рублей. При этом вы не знаете, когда сломается что-то, что не позволит вам эксплуатировать машину. Старая истина «канарейку за копейку» тут не работает», – заявил эксперт.
Читайте также: Продажи автозапчастей на «Авито» выросли на 28%
***
Источник: Радио Sputnik
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 04 июля 2025
16:35, 04 июля 2025
17:25, 03 июля 2025
16:35, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды