0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

ЦРПТ опроверг данные о дефиците льготных лекарств

время публикации: 11:10  01 июля 2022 года
Специалисты ЦРПТ проверили данные по запасам на складах препаратов, которых по информации «Актион Медицина» недостаточно в большинстве больничных аптек.
Ранее в «Актион Медицина» заявили, что в большинстве больничных аптек наблюдается дефицит льготных лекарств, в первую очередь дорогостоящих.

«Чаще всего называли противоэпилептические средства (вальпроевая кислота, карбамазепин), гипотензивные (снижающие артериальное давление), инсулины и сахароснижающие (метформин), «зарубежные эффективные» психотропные препараты и лекарства для лечения болезней щитовидной железы», - сообщалось в компании.

По данным ЦРПТ, все перечисленные льготные препараты в наличии в достаточном количестве. Так, при текущем уровне потребления льготных тиреоидных препаратов закуплено на 128 месяцев, всего 5,0 млн упаковок.

Льготных противоэпилептических препаратов - 4,4 млн упаковок, этих запасов хватит на 9,1 месяца. Гипотензивных препаратов по льготе доступно 12 млн упаковок, чего достаточно на 41 месяц. Психотропных — 7,1 млн пачек (сформирован запас на 8,4 месяца). Инсулинов - почти 13 млн упаковок, чего достаточно на 3,7 месяцев.

Ранее сервис «Актион Медицина» заявил, что ряда льготных препаратов, в первую очередь, дорогостоящих, недостаточно в большинстве больничных аптек. Среди них - противоэпилептические средства (вальпроевая кислота, карбамазепин), гипотензивные (снижающие артериальное давление), инсулины и сахароснижающие (метформин), «зарубежные эффективные» психотропные препараты и лекарства для лечения болезней щитовидной железы.

Национальная система цифровой маркировки вводится в России с 2019 года. Она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты.

Также проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них.

Читайте также: Большинство россиян готовы заказать лекарства в онлайн-аптеке вместо посещения офлайн-аптеки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail