0/5

Лента Новостей

14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

ЦРПТ открыл сбор заявок на оборудование для маркировки пива

ЦРПТ открыл сбор заявок на оборудование для маркировки пива
время публикации: 12:50  10 августа 2022 года
Центр развития перспективных технологий начал сбор заявок на оснащение пивоваренных производств оборудованием для цифровой маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Заявки будут приниматься до 1 октября 2022 года на оборудование для маркировки кегов, до 1 ноября 2022 года на оборудование для маркировки остальных форм-факторов.
Для поддержки пивоваренной отрасли специалисты ЦРПТ вместе с технологическими партерами, системными интеграторами и поставщиками оборудования разработали типовые технические решения для всех типов линий и всех видов упаковки: кегов, стеклянной и полиэтиленовой тары, алюминиевых банок.

Эти решения были апробированы в рамках проведенных экспериментов на производствах и в лабораторных условиях, они доказали свою применимость для пивоваренных предприятий без влияния на текущую производительность.

При подготовке отрасли к цифровой маркировке в комфортных условиях производителям пива и слабоалкогольных напитков предоставлена возможность получить оборудование без оплаты в первый год, оплата будет осуществляться на условиях беспроцентной рассрочки в течение второго и третьего года. Эта мера позволит производителям внедрить маркировку в оптимальные сроки и минимизировать инвестиции.

По оценкам оператора Национальной системы цифровой маркировки «Честный знак», для полного включения пивной отрасли в маркировку потребуется оснастить оборудованием более 2 тысяч линий.

Для того, чтобы обеспечить отрасль бесперебойными поставками, ЦРПТ сформировал на своем складе полугодовой запас оборудования, комплектующих и расходных материалов. Дополнительные запасы оборудования созданы интеграторами. Дефицита оборудования и расходников на рынке нет и не ожидается.

Минпромторг, ЦРПТ и Ассоциация производителей пива договорились внедрять цифровую маркировку в пивоваренной отрасли поэтапно: с 1 апреля 2023 года она станет обязательной для продукции в кегах, с 1 октября 2023 года – в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года – в алюминиевых банках.

В поддержку этих договоренностей высказались в том числе небольшие пивоварни, среди которых «Пирна» из Костромской области, «Афанасий» из Тверской области и «Пивоварня Купца Лапина из Псковской области.
В настоящее время в России проходит эксперимент по цифровой маркировке пива и слабоалкогольных напитков, в нем участвуют более 270 компаний, из них 160 – производители.

В рамках пилотного проекта протестировано нанесение кодов на все виды упаковок на всех типах линий, а также налажена интеграция «Честного знака» и ЕГАИС.

Читайте также: ЦРПТ готов начать маркировку электронных сигарет досрочно

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail