0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

ЦУМ пустил на верхние этажи рестораторов

время публикации: 12:39  16 ноября 2017 года
Развивая пространства для проведения досуга, магазин надеется завлечь больше посетителей.
Торговый дом ЦУМ откроет на пятом и шестом этажах четыре ресторана, рассказал источник, знакомый с планами компании, и три московских ресторатора. Два совместных ресторана и бар откроют Аркадий Новиков (Novikov Group), Борис Зарьков (White Rabbit Family) и Илья Тютенков (рестораны «Уголек», Pinch и Uilliam’s и «Северяне»), уточнили два собеседника «Ведомостей». С тремя рестораторами ЦУМ уже подписал контракт, знает Тютенков и подтвердил через представителя Зарьков. По их словам, все открытия запланированы на весну 2018 г. Зарьков хорошо знает своих партнеров, у него есть проекты с обоими рестораторами: с Тютенковым строится ресторан «Горыныч» на Рождественском бульваре, с Новиковым заканчивается строительство шеф-маркета «Вокруг света».

Открыть заведение планирует и совладелица ресторанов «Березка» Дина Хабирова, подтвердила сама предпринимательница: это совместный проект с основательницей Buro 24/7 Мирославой Думой. Заведение Хабировой в ЦУМе также должно открыться весной. Говорить о подробностях места она отказалась, лишь заметив, что верхние этажи ЦУМа – «прекрасная локация с огромной летней верандой и видом на центр Москвы». Связаться с Думой не удалось.

Стороны размер инвестиций, а также формат заведений не раскрывают. Речь может идти о сумме порядка 1 млрд руб., полагает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Рестораны могут превратить ЦУМ из дорогого универмага для покупок в место времяпрепровождения, полагает коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян: новый проект дополнит привычное предложение и поспособствует дальнейшему укреплению лояльности и привлечению новых покупателей. Подобный прием используют многие премиальные универмаги в Европе, напоминает Хабирова: например, рестораны есть на верхних этажах немецкого KaDeWe в Берлине. Так работает любой новый проект, отмечает Зарьков, тем более если он расположен в самом центре города и организован в хорошем партнерстве. Реконцепция позволит ЦУМу как получить дополнительный трафик, так и увеличить время, которое посетители проводят здесь, а также средний чек, согласен Бурмистров. При этом уже действующие заведения рестораторов от такого сотрудничества только выиграют – они тоже получат новую аудиторию, считает Тютенков.

Представитель ЦУМа от комментариев отказался, Новикова – не ответил на запрос.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Ведомости