0/5

Лента Новостей

17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
11:05 АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд
10:40 Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы
10:30 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
10:15 Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов
09:50 Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
09:25 В ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону возник пожар
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
10:00 Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
Все новости →

Louis Vuitton не будет продлевать аренду площадей в ЦУМе

Louis Vuitton не будет продлевать аренду площадей в ЦУМе
время публикации: 11:35  07 марта 2025 года
Французский дом моды Louis Vuitton решил не возобновлять арендное соглашение с московским ЦУМом. Об этом говорится в материалах бухгалтерской отчетности российской «дочки» люксового бренда за 2024 год.
Ранее бренд занимал в ЦУМе около 504 кв. метров. В 2022 году Louis Vuitton существенно сократил эту площадь - до 88 кв. метров. Арендное соглашение сторон было рассчитано до конца ноября 2024 года.

Louis Vuitton закрыл в России все 124 бутика в марте 2022 года. Среди таковых бутики в Сочи и Санкт-Петербурге. Компания также освободила офис на Большой Дмитровке в Москве.

Тем не менее, компания пока не отказалась от всех своих объектов в России, сохранив арендованные площади в ТЦ «Времена года» на Кутузовском проспекте и здание на Большой Дмитровке в Москве.

По данным бухгалтерской отчетности, выручка российской компании «Луи вюиттон восток» в 2024 году составила 235 тыс. рублей против 78,5 млн рублей в 2023 году. Чистый убыток за 2024 год снизился на 22% — с 1,4 млрд рублей до 1,1 млрд рублей. Денежные потоки от текущих операций составили 280,6 млн рублей (-27,8% год к году).

Напомним, российский бренд женской и мужской одежды 12 STOREEZ планирует открыть магазин в помещении на Невском проспекте в Санкт-Петербурге, где ранее находился бутик Louis Vuitton. Запуск торговой точки ожидается во втором квартале 2025 года.


Источник: РБК

Читайте также:

12 STOREEZ откроет на месте Louis Vuitton магазин в формате «бутик»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail