Лента Новостей
Все новости →Цветовую маркировку «Светофор» для продуктов и напитков расширят
время публикации: 13:35 30 мая 2019 года
Россияне поддерживают идею введения такой маркировки продуктов питания.
С 1 июня 2018 года Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека реализуется проект добровольной маркировки пищевых продуктов «Светофор», предполагающий цветовую индикацию, нанесенную на упаковку продукции: зеленую, желтую и красную – в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара, жира, насыщенных жиров, а также его энергетической ценности (калорийности) с учетом суточной нормы потребления.На сайте ведомства появилось сообщение, из которого следует, что число участников проекта будет расширено.
«Ведется работа над внесением изменений и дополнений в методические рекомендации от 28.02.2018 МР 2.3.0122-18 "Цветовая индикация на маркировке пищевой продукции в целях информирования потребителей". Одно из изменений - возможность одновременно совмещать на маркировке пищевой продукции подходы, принятые в Российской Федерации и Европейском Союзе, что позволяет привлечь производителей безалкогольных напитков к участию в проекте», – говорится в сообщении.
В размещенном сообщении Роспотребнадзор, говоря о необходимости введения такой маркировки, ссылается на данные исследования ВЦИОМ, проведенного в 2018 году. Более 80% процентов россиян, которые приняли в нем участие, поддерживают введение трехцветной маркировки продуктов. Три четверти граждан (77%) потенциально готовы ориентироваться на такую индикацию при покупке продуктов. Надежду на улучшение состояния здоровья населения, в связи с введением предложенной формы обозначений на продуктах, выразили 47% респондентов.
Читайте также:
Компания «Такском» минимизирует затраты ритейла на маркировку
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...