0/5

Новости сегодня

09:00 В Москве открыли центральную часть парка на Павелецкой площади
08:40 Bloomberg назвал самые богатые семьи мира
08:15 Кроссовки под маркой Lidl перепродаются в интернете с десятикратной наценкой
10:20 Больше половины пива на российских прилавках выпускается с нарушениями
Торг возможен: что продавали и покупали в социальных сетях в августе 2021
09:55 Mango снял реальные семьи в новой рекламной кампании
09:30 СНБО: Российский «Светофор» на Украине работать не будет
20:45 Ferrero представила новую перерабатываемую упаковку
20:20 АКРА присвоило «Азбуке вкуса» кредитный рейтинг A-(RU)
Что влияет на стоимость фермерских продуктов
19:55 «Якитория» развенчала мифы о работе в ресторанной отрасли
19:30 Сергей Шнуров и «Пятёрочка» рассказали о создании клипа «Мне бы хлеба»
19:05 ЦБ предпримет новые меры борьбы с высокими комиссиями за платежные услуги
18:40 «Лэнд» начнет развивать собственную сеть винотек
Компетенции проектного бюро и дизайн объектов ритейла
18:15 «Кому люлей»: Михаил Галустян откроет ресторан быстрого питания в Ростове-на-Дону
17:50 Минэкономразвития донастраивает программу льготного кредитования малых и средних предприятий
17:25 В России и мире прогнозируется резкий рост занятости в онлайн-сервисах
17:00 Большинство малых компаний не планируют переходить на новый налоговый режим
Как работают инновации в ритейле: опыт X5 Group
16:35 В магазинах «ВкусВилл» появилась бытовая химия на розлив
16:10 Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group о «возврате» на российский рынок Under Armour
15:45 Эксперты дали прогноз по росту объёма китайского рынка электронной коммерции
15:20 Правительство утвердило график праздничных дней на 2022 год
Все новости →
Компания «Такском» минимизирует затраты ритейла на маркировку

Компания «Такском» минимизирует затраты ритейла на маркировку

Компания «Такском» минимизирует затраты ритейла на маркировку
время публикации: 13:20  29 мая 2019 года
Основной миф – «Подключение к системе маркировки – это дорого!». Такском убеждает в том, что это не так.
После вступления в силу Постановления Правительства РФ от 28 февраля 2019 г. N 224 «Об утверждении Правил маркировки табачной продукции…», многие продавцы задумались о том, в какую сумму им обойдется оснащение торговых точек для работы с маркировкой.

Маркировка – в нашей стране понятие новое. И как все новое, порождает массу мифов. Один из них «Подключение к системе маркировки – это дорого!». 

Давайте разберемся, так ли это, на конкретном примере.

В компанию «Такском», которая принимает участие в проекте маркировки в качестве оператора фискальных данных (ОФД), оператора электронного документооборота (ЭДО) и поставщика решений, обратился владелец одной из розничных точек продаж, торгующих табачной продукцией.

С 1 июля 2019 года все предприятия розницы обязаны при продаже сигарет на кассе сканировать DataMatrix коды с каждой пачки или блока и с помощью ОФД передавать информацию о выбывшем товаре в систему маркировки.

На момент обращения в «Такском» магазин уже имел 2d-сканер, поскольку торговал алкоголем и отправлял данные в систему ЕГАИС, и обновленную прошивку кассы, так как в январе вместе со всеми перешел на ставку НДС 20%.

Владельцу магазина было предложено выбрать один из возможных тарифов для передачи данных в систему маркировки с помощью ОФД «Такском»:

• Тариф «100 000 чеков» без лимита по времени использования – 2 000 руб.

• Тариф «ККТ+Маркировка» с безлимитным количеством чеков для каждой кассы – 4 000 руб. в год.

Был выбран тариф за 2 000 рублей без абонентской платы.

Для розницы обязанность применять ЭДО при работе с маркированными товарами наступает только с 1 июля 2020 года. Но наш владелец решает подключить электронный документооборот заранее, чтобы упростить взаимодействие с поставщиками  и начать использовать электронный универсальный передаточный документ (УПД) с указанием кодов продукции до того, как это станет его обязанностью по закону. 

Для розничных магазинов компания «Такском» предлагает несколько вариантов решений:

• Простую и понятную систему электронного документооборота «Такском-Файлер», включающую в себя бесплатный web-интерфейс и тариф «Маркировка» за 2 000 руб. в год.

• Программный продукт на базе 1С «Станция Сканирования» - 10 000 руб.

Клиент остановил свой выбор на «Такском-Файлере» за 2 000 рублей.

Таким образом, полное оснащение одной торговой точки для работы в системе маркировки обошлось в 4 000 рублей, а сам процесс подключения занял не более часа.

При расчете на год получается, что за 11 рублей в день клиент полностью закрыл для себя все обязательства по работе с маркированной продукцией. С помощью продуктов «Такском» в его магазине налажен прием электронных документов, проверка, подписание и передача чеков с кодами маркировки в информационную систему. 

Читайте также:

IT-решения «Такском» подходят для маркировки и прослеживаемости товаров

Оператор ЭДО «Такском» подготовил EDI к маркировке

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности