0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:45 ФАС возбудило дело в отношении Burger King
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
10:44 Лекарства станут дороже на один рубль из-за маркировки
10:27 Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»
10:10 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
09:48 ОФД «Такском» для ТЦ: расчет стоимости аренды на основе данных, а не на интуиции
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
09:20 Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов
09:10 Mail.ru Group тестирует голосовой помощник Маруся
11:00 Tic Tac запускает необычный розыгрыш ко Дню отца
10:00 Рынок рекламы РФ вырастет на 5,8% в 2020 году
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
09:30 Danone будет судиться с Савушкиным продуктом из-за упаковки йогурта
09:00 Иностранцы зачастили в российские магазины электроники
08:30 ВКонтакте теперь можно продавать сообщества
08:00 Шампанское «Левъ Голицынъ. Коронационное» завоевало золотую медаль на международном конкурсе в Лондоне
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
11:00 Покупатели не доверяют искусственному интеллекту
10:30 Nokia в России сменила генерального директора
10:00 Tax free могут расширить на всю Россию
09:00 М.Видео-Эльдорадо: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет
Все новости →

Компания «Такском» минимизирует затраты ритейла на маркировку

Компания «Такском» минимизирует затраты ритейла на маркировку
Основной миф – «Подключение к системе маркировки – это дорого!». Такском убеждает в том, что это не так.
После вступления в силу Постановления Правительства РФ от 28 февраля 2019 г. N 224 «Об утверждении Правил маркировки табачной продукции…», многие продавцы задумались о том, в какую сумму им обойдется оснащение торговых точек для работы с маркировкой.

Маркировка – в нашей стране понятие новое. И как все новое, порождает массу мифов. Один из них «Подключение к системе маркировки – это дорого!». 

Давайте разберемся, так ли это, на конкретном примере.

В компанию «Такском», которая принимает участие в проекте маркировки в качестве оператора фискальных данных (ОФД), оператора электронного документооборота (ЭДО) и поставщика решений, обратился владелец одной из розничных точек продаж, торгующих табачной продукцией.

С 1 июля 2019 года все предприятия розницы обязаны при продаже сигарет на кассе сканировать DataMatrix коды с каждой пачки или блока и с помощью ОФД передавать информацию о выбывшем товаре в систему маркировки.

На момент обращения в «Такском» магазин уже имел 2d-сканер, поскольку торговал алкоголем и отправлял данные в систему ЕГАИС, и обновленную прошивку кассы, так как в январе вместе со всеми перешел на ставку НДС 20%.

Владельцу магазина было предложено выбрать один из возможных тарифов для передачи данных в систему маркировки с помощью ОФД «Такском»:

• Тариф «100 000 чеков» без лимита по времени использования – 2 000 руб.

• Тариф «ККТ+Маркировка» с безлимитным количеством чеков для каждой кассы – 4 000 руб. в год.

Был выбран тариф за 2 000 рублей без абонентской платы.

Для розницы обязанность применять ЭДО при работе с маркированными товарами наступает только с 1 июля 2020 года. Но наш владелец решает подключить электронный документооборот заранее, чтобы упростить взаимодействие с поставщиками  и начать использовать электронный универсальный передаточный документ (УПД) с указанием кодов продукции до того, как это станет его обязанностью по закону. 

Для розничных магазинов компания «Такском» предлагает несколько вариантов решений:

• Простую и понятную систему электронного документооборота «Такском-Файлер», включающую в себя бесплатный web-интерфейс и тариф «Маркировка» за 2 000 руб. в год.

• Программный продукт на базе 1С «Станция Сканирования» - 10 000 руб.

Клиент остановил свой выбор на «Такском-Файлере» за 2 000 рублей.

Таким образом, полное оснащение одной торговой точки для работы в системе маркировки обошлось в 4 000 рублей, а сам процесс подключения занял не более часа.

При расчете на год получается, что за 11 рублей в день клиент полностью закрыл для себя все обязательства по работе с маркированной продукцией. С помощью продуктов «Такском» в его магазине налажен прием электронных документов, проверка, подписание и передача чеков с кодами маркировки в информационную систему. 

Читайте также:

IT-решения «Такском» подходят для маркировки и прослеживаемости товаров

Оператор ЭДО «Такском» подготовил EDI к маркировке

время публикации: 13:20  29 мая 2019 года
Теги: технологии , маркировка

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru