0/5

Лента Новостей

18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
10:00 Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Все новости →

Компания «Такском» минимизирует затраты ритейла на маркировку

Компания «Такском» минимизирует затраты ритейла на маркировку
время публикации: 13:20  29 мая 2019 года
Основной миф – «Подключение к системе маркировки – это дорого!». Такском убеждает в том, что это не так.
После вступления в силу Постановления Правительства РФ от 28 февраля 2019 г. N 224 «Об утверждении Правил маркировки табачной продукции…», многие продавцы задумались о том, в какую сумму им обойдется оснащение торговых точек для работы с маркировкой.

Маркировка – в нашей стране понятие новое. И как все новое, порождает массу мифов. Один из них «Подключение к системе маркировки – это дорого!». 

Давайте разберемся, так ли это, на конкретном примере.

В компанию «Такском», которая принимает участие в проекте маркировки в качестве оператора фискальных данных (ОФД), оператора электронного документооборота (ЭДО) и поставщика решений, обратился владелец одной из розничных точек продаж, торгующих табачной продукцией.

С 1 июля 2019 года все предприятия розницы обязаны при продаже сигарет на кассе сканировать DataMatrix коды с каждой пачки или блока и с помощью ОФД передавать информацию о выбывшем товаре в систему маркировки.

На момент обращения в «Такском» магазин уже имел 2d-сканер, поскольку торговал алкоголем и отправлял данные в систему ЕГАИС, и обновленную прошивку кассы, так как в январе вместе со всеми перешел на ставку НДС 20%.

Владельцу магазина было предложено выбрать один из возможных тарифов для передачи данных в систему маркировки с помощью ОФД «Такском»:

• Тариф «100 000 чеков» без лимита по времени использования – 2 000 руб.

• Тариф «ККТ+Маркировка» с безлимитным количеством чеков для каждой кассы – 4 000 руб. в год.

Был выбран тариф за 2 000 рублей без абонентской платы.

Для розницы обязанность применять ЭДО при работе с маркированными товарами наступает только с 1 июля 2020 года. Но наш владелец решает подключить электронный документооборот заранее, чтобы упростить взаимодействие с поставщиками  и начать использовать электронный универсальный передаточный документ (УПД) с указанием кодов продукции до того, как это станет его обязанностью по закону. 

Для розничных магазинов компания «Такском» предлагает несколько вариантов решений:

• Простую и понятную систему электронного документооборота «Такском-Файлер», включающую в себя бесплатный web-интерфейс и тариф «Маркировка» за 2 000 руб. в год.

• Программный продукт на базе 1С «Станция Сканирования» - 10 000 руб.

Клиент остановил свой выбор на «Такском-Файлере» за 2 000 рублей.

Таким образом, полное оснащение одной торговой точки для работы в системе маркировки обошлось в 4 000 рублей, а сам процесс подключения занял не более часа.

При расчете на год получается, что за 11 рублей в день клиент полностью закрыл для себя все обязательства по работе с маркированной продукцией. С помощью продуктов «Такском» в его магазине налажен прием электронных документов, проверка, подписание и передача чеков с кодами маркировки в информационную систему. 

Читайте также:

IT-решения «Такском» подходят для маркировки и прослеживаемости товаров

Оператор ЭДО «Такском» подготовил EDI к маркировке