0/5

Лента Новостей

20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
18:35 В офисах IT-компаний «Крок» и «ЛАНИТ» прошли обыски
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
18:10 Unilever придумал название новой компании по производству мороженого
17:45 Зарплаты в общепите за год выросли на 27%
17:20 Яндекс Маркет запустил премиальный сервис Ultima в Петербурге
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
16:55 НБКИ: в феврале средний размер микрозайма составил 10,33 тыс. рублей
16:30 «ЭФКО» временно приостановила работу двух южных маслозаводов
16:05 ВКонтакте упростит процесс верификации
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
15:40 Россия обгонит Европу и США по доле сегмента retail media на рекламном рынке к 2029 году
15:15 АКОРТ: Продажи готовой еды в крупных торговых сетях выросли на четверть в 2024 году
14:50 VK объявил о планах допэмиссии акций объемом до 115 млрд рублей
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
14:25 Минимальная продуктовая корзина в РФ подорожала на 1,9%
14:00 Wildberries открыл доступ к тестированию b2b-торговли для всех продавцов
13:35 «ВкусВилл» расширяет ассортимент экзотических фруктов
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
13:10 Темпы POS-кредитования падают абсолютно во всех регионах РФ
12:45 Роскачество выявило на маркетплейсах массовые нарушения правил продаж протеина
12:20 JVO фиксирует рост продаж крупной бытовой техники в два раза
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
11:55 Холдинг VK в 2024 году нарастил выручку на 23%
11:30 SELA запускает новое направление SELA HOME
11:05 XWAY запустил акцию 3+1 для успешного продвижения на Wildberries
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
10:40 В сети «Светофор» в Оренбуржье с продажи снято свыше 700 кг продукции
10:15 E-commerce снижает долю на рынке складской недвижимости
09:50 Аналог YouTube и TikTok от МТС будет закрыт
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
09:25 Права на бренд Ericsson в РФ передали «Русклимат»
20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
10:00 Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
Все новости →

Оператор ЭДО «Такском» подготовил EDI к маркировке

Оператор ЭДО «Такском» подготовил EDI к маркировке
время публикации: 09:55  25 апреля 2019 года
Помимо обмена EDI-документами компания «Такском» предлагает для всех участников оборота маркированной продукции ряд уникальных решений для работы в системе.
Компания «Такском» дополнила EDI-документы информацией о кодах товаров, подлежащих обязательной маркировке.

С помощью EDI от «Такском» можно заранее сверить коды отгруженных и принятых товаров, чтобы заблаговременно выявить расхождения и избежать ошибок.

При сборе заказа продавец вносит в уведомление об отгрузке (DESADV) коды маркировки по каждой товарной позиции. Покупатель при приемке товара вносит фактические коды продукции в уведомление о приемке (RECADV). При несоответствии кодов сформированный системой документ RECADV визуализирует расхождения, и покупатель сможет решить принять или отклонить спорные позиции до момента подписания универсального передаточного документа (УПД). Подключившись к EDI от «Такском», вы сможете контролировать прием и отгрузку маркированной продукции на уровне обмена EDI-документами, избежите ошибок ручного ввода и ускорите процессы закупок и поставок.

Помимо обмена EDI-документами компания «Такском» предлагает для всех участников оборота маркированной продукции ряд уникальных решений для работы в системе маркировки. Любой участник системы, будь то производитель, дистрибьютор, представитель торговой сети или мелкой розницы, может найти для себя оптимальный вариант среди продуктов компании «Такском». Это может быть коробочное решение, готовое к установке, или специализированная сборка модулей и конфигураций, которые можно адаптировать и встроить в любые учетные системы.

Активное участие компании «Такском» в рабочих группах и пилотных проектах по маркировке в качестве оператора ЭДО, ОФД и разработчика ПО позволяет оперативно дорабатывать все продукты компании с учетом последних изменений законодательства и особенностей рынка той или иной маркированной продукции.