0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Оператор ЭДО «Такском» подготовил EDI к маркировке

время публикации: 09:55  25 апреля 2019 года
Помимо обмена EDI-документами компания «Такском» предлагает для всех участников оборота маркированной продукции ряд уникальных решений для работы в системе.
Компания «Такском» дополнила EDI-документы информацией о кодах товаров, подлежащих обязательной маркировке.

С помощью EDI от «Такском» можно заранее сверить коды отгруженных и принятых товаров, чтобы заблаговременно выявить расхождения и избежать ошибок.

При сборе заказа продавец вносит в уведомление об отгрузке (DESADV) коды маркировки по каждой товарной позиции. Покупатель при приемке товара вносит фактические коды продукции в уведомление о приемке (RECADV). При несоответствии кодов сформированный системой документ RECADV визуализирует расхождения, и покупатель сможет решить принять или отклонить спорные позиции до момента подписания универсального передаточного документа (УПД). Подключившись к EDI от «Такском», вы сможете контролировать прием и отгрузку маркированной продукции на уровне обмена EDI-документами, избежите ошибок ручного ввода и ускорите процессы закупок и поставок.

Помимо обмена EDI-документами компания «Такском» предлагает для всех участников оборота маркированной продукции ряд уникальных решений для работы в системе маркировки. Любой участник системы, будь то производитель, дистрибьютор, представитель торговой сети или мелкой розницы, может найти для себя оптимальный вариант среди продуктов компании «Такском». Это может быть коробочное решение, готовое к установке, или специализированная сборка модулей и конфигураций, которые можно адаптировать и встроить в любые учетные системы.

Активное участие компании «Такском» в рабочих группах и пилотных проектах по маркировке в качестве оператора ЭДО, ОФД и разработчика ПО позволяет оперативно дорабатывать все продукты компании с учетом последних изменений законодательства и особенностей рынка той или иной маркированной продукции.