Лента Новостей
Все новости →ТЦ «Европолис» в Москве могут закрыть на 90 суток из-за COVID-нарушений
время публикации: 18:40 21 января 2022 года
В Москве за нарушения мер против коронавирусной инфекции могут закрыть на 90 дней торговый центр «Европолис».
Об этом сообщил
журналистам главный инспектор Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) Антон Романов.«Объединением в ходе мониторинга соблюдения объектами торговли режима повышенной готовности были выявлены нарушения в торговом центре «Европолис», который расположен по адресу: проспект Мира, д. 211, корп. 2. Сотрудники и посетители находились на территории магазина без средств индивидуальной защиты.
Помимо этого, были отмечены случаи ношения масок ненадлежащим образом (на подбородке), что также является нарушением. Администрацией торгового центра не были приняты исчерпывающие меры по организации соблюдения санитарно-эпидемиологических требований», - сказал А. Романов.
Он напомнил, что за выявленные нарушения юридическое лицо могут оштрафовать на 300 тыс. руб. Предприятию может грозить штраф до 1 млн руб. или приостановление деятельности на срок до 90 суток, если будет установлен факт причинения вреда здоровью человека.
Читайте также: В Италии начали штрафовать граждан старше 50 лет за отказ от вакцинации
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 19 июня 2025
20:20, 17 июня 2025
17:30, 16 июня 2025
15:45, 03 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды