0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Твой Связной: представлена новая концепция объединенной компании

время публикации: 21:30  05 июня 2018 года
Изменения будут проведены во всех направлениях деятельности объединенной компании: от магазинов и сервисов компании до коммуникационной стратегии и брендинга.
В рамках объединения компаний Связной и Евросеть сегодня была представлена новая концепция развития, согласно которой Связной становится местом актуализации знания о возможностях цифрового мира. Сделать позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями – так компания видит свою миссию. Изменения происходят во всех направлениях деятельности: от магазинов и сервисов компании до коммуникационной стратегии и брендинга.

Объединенная компания управляет крупнейшей в мире розничной сетью в сегменте высоких технологий. Уже сегодня Связной – это более 5 тысяч магазинов в 1300 городах России, 30 тысяч консультантов каждый день помогают свыше 2 миллионам человек выбрать необходимые им продукты и комплексные решения.

Связной – это лидер e-Commerce на своем рынке, который сотрудничает с более чем тысячью партнеров. Глубокая интеграция с производителями высоких технологий и разработчиками различных сервисов позволяет компании создавать уникальные и совершенно неожиданные возможности для клиентов.


Объединенная компания презентовала обновленный единый бренд – Связной. На шоу-презентации был представлен новый подход к продажам, взаимодействию с покупателем, визуальный образ и формат магазинов.

«С самого начала мы вкладываем в ДНК объединенной компании некий дуализм сознания. С точки зрения конкурентного окружения, мы абсолютные интроверты, нам важно только то, какие мы производим продукты и сервисы, то, как выглядим и каким мы видим собственное будущее. С точки зрения взаимодействия с покупателем, мы, конечно же, экстраверты. Нам исключительно важны отношения с нашими клиентами, нам важно их мнение и эмоции», – сказал Олег Малис, основатель группы SLV.­

«Мы объединились, чтобы сконцентрироваться на развитии новых технологий ретейла. Нам необходимо сделать так, чтобы каждый смог найти в Связном решения именно для себя. Компания сфокусируется на резком расширении возможностей для покупателя и будет стирать какие-либо границы, чтобы все самое актуальное, полезное и нужное было доступно в Связном», – добавил Александр Малис, CEO объединенной компании.

При работе над новым форматом магазинов внимание было уделено буквально каждой точке взаимодействия покупателя с брендом Связной, были созданы подробные UX-карты** поведения клиентов. На их основании разработана концепция нового зонирования и подхода к организации пространства, которая
позволила представить цифровые устройства и контент в магазинах Связной как экосистемы. Три пилотных магазина были запущены в декабре 2017 года.

В зависимости от интересов покупателей девайсы, услуги и контент в новом Связном объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом»,
«Здоровье», «Работа» и многие другие. Теперь в Связном можно получить максимальный набор соответствующих интересам клиентов решений – от подписки на фитнес-тренировки до умных кроссовок, если, к примеру, покупатель не представляет свою жизнь без спорта.

«Разрабатывая новую концепцию развития, мы не просто создали новую оболочку, а пересмотрели полностью содержание. Сейчас Связной – это точка встречи клиентов и технологий, которые меняются буквально каждый день. И наши новые магазины уникального формата Flex готовы трансформироваться в зависимости от этих изменений, подстраиваясь под покупателей, их потребности и интересы», – рассказала Дагмара Иванова, коммерческий директор компании Связной.

Новое визуальное решение было разработано агентством Ctzn. Для Связного были созданы основные константы фирменного стиля: простой читабельный логотип, анимированный знак (бреве в букве «й»), фирменный уникальный шрифт Svyaznoy Sans с характерными знаками (альтернейтами), а также цветовая палитра. В коммуникации было принято решение уйти от пастельных тонов: на смену им пришли яркие и сильные цвета с базовым фиолетовым. Работа над айдентикой длилась чуть меньше года.

«Для нас дизайн – это не только логотип, фирменный стиль и красивая рекламная картинка. Для нас это в первую очередь пользовательский опыт, дизайн всех точек контакта в общей цифровой и реальной среде. Это то, что будет чувствовать покупатель в общении с брендом. Подобное мышление изменило всю компанию, и наша задача заключалась именно в том, чтобы отразить это визуально, чтобы внутренний мир четко совпадал с внешним», – подчеркнул арт-директор агентства Ctzn Данила Шорох.

Олег Кузьмин, генеральный директор московского офиса Landor прокомментировал изменение концепции цифрового ритейлера:
«Мы видим, что на рынке технологичного ритейла в России идет процесс оптимизации. Вымываются средние и мелкие игроки, некоторые бренды (такие как Техносила) прекращают свое существование, другие переформатируются (MediaMarkt) или объединяют усилия (Мвидео и Эльдорадо). Формат бывших мультибрендовых салонов связи также претерпевает существенные изменения и подвержен этим же трендам.  

Согласно нашей базе оценки брендов (Brand Asset Valuator), оба бренда обладают на сегодняшний день почти равной силой. При этом по имиджу между ними были определенные различия: например, «Связной» воспринимался как «более заботливый и простой», а «Евросеть» как «более креативный и стильный». Однако за последние три года оба бренда серьёзно ухудшили свои имиджевые позиции – почти в равной степени. Если в 2015 году они были в Топе, то в последнее время, несмотря на высокий уровень узнаваемости, у них сильно снизились показатели дифференциации, уважения и релевантности для потребителей. По нашей классификации, оба бренда перешли в разряд «угасающих».

Перед обновленным брендом «Связного» сейчас стоит непростая задача наверстать упущенные позиции на рынке. Отсюда и новый фокус в бизнес-концепции, новый формат и продуктовый портфель. Как мы понимаем, новый фирменный стиль был призван отразить эти изменения. На наш взгляд, новая идентичность стала более современной, однако идея «сделать позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями» считывается пока не так явно и требует доработки».

Напомним, что в конце мая 2018 года завершилась сделка по объединению Евросети и Связного. Объединенная компания управляет крупнейшей в мире* розничной сетью в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером объединенной компании стала группа SLV. Миноритарную долю приобрел ПАО «МегаФон».

* По числу собственных магазинов, работающих в сети
** User experience – пользовательский опыт

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.