0/5

Новости сегодня

13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
11:46 Потребительские настроения россиян остаются пессимистичными
11:29 Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»
10:54 Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки
10:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
10:10 В приложении Суперчек стала доступна функция scan to go
09:53 Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
09:31 Digift запустила новую версию сервиса электронных подарочных карт
09:13 Familia открыла 270-й магазин
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
08:49 «Пятёрочка» обогнала «Магнит» по доле рынка
17:30 Стоимость «Яндекс.Такси» за два года выросла минимум в два раза
17:15 Центробанк считает блокировки «личных» счетов ИП законными
16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
15:23 Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер
Все новости →

У Магнита появился стильный аккаунт в Instagram

У Магнита появился стильный аккаунт в Instagram
У торговой сети «Магнит» появилась яркая страничка в популярной соцсети Instagram.
На нетипичной для сетевого магазина странице модели и танцоры рекламируют хлопья для завтрака, колбасу, капусту, майонез и чистящие средства.

На фотографиях можно встретить девушку, вальяжно выбирающую соленья, или темнокожую модель с говорящей картошкой, читающих рэп о борще. Развитием аккаунта для «Магнита» занимается Trend marketing agency (TMA), об этом сообщил изданию vc.ru генеральный директор TMA. Представители агентства отмечают, что для создания контента отслеживают тренды в моде, музыке, кино и дизайне.

Помимо стильного аккаунта, TMA разработало плейлист «Магнита» для Apple Music и Google Play с треками исполнителей Антоха МС, Drake, Kanye West и других.

Сегодня на страничку ритейлера в Instagram подписаны 49,7 тыс. человек.

Источник:  adindex.ru  

Читайте также:  Магнит наградил 10 тысяч сотрудников в День торговли   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:43  27 июля 2019 года
Теги: реклама, Магнит, Instagram

 
 
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России