0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

У продукции на растительной основе может появиться свой отличительный знак

У продукции на растительной основе может появиться свой отличительный знак
время публикации: 16:35  08 июля 2022 года
Предложение о создании специального знака для маркировки продукции на растительной основе прозвучало на заседании комиссии по инновационным растительным продуктам Торгово-промышленной палаты РФ. Участники дискуссии подчеркнули, что потребитель должен понимать, в чем отличие продукции на растительной основе от традиционных продуктов питания.
«Нужен специальный логотип, отличительный знак, который наносился бы на упаковку. Его задача доносить до покупателя информацию, что продукт не содержит ингредиентов животного происхождения, что он произведен на экологичном призводстве, соответствует ESG-повестке.

Все преимущества продукции на растительной основе должны быть «зашиты» в одном логотипе, что поможет выстроить коммуникацию с потребителем на совершенно ином уровне. Тогда покупатель будет выделять этот продукт на полке, а производители получат плавные продажи», - сообщила директор бренда «НЕ МЯСО» Tashir Food Марина Ройлян.

Как отмечают представители ритейла, коммуникация через позиционирование на полке магазина и через упаковку должна быть максимально понятна и доступна для потребителя, а значит – максимально читаема.

Как отметил руководитель фермерского и ремесленного направления «Азбуки вкуса» Дмитрий Илюкевич, сегодня у ритейлера есть 5-7 секунд, чтобы привлечь внимание покупателя, поэтому продукцию ЗОЖ, включая инновационные растительные продукты, важно выделять в отдельные блоки или целые отделы в магазинах.

«Идентификация на полке – это не только тот отдел, который мы сформируем в магазине и как-то его выделим, обозначим и приведем людей с помощью навигации. Это и то, как это выглядит в глазах покупателя. На самом деле, сейчас сложно говорить о единой идентификации продукта, пока не возьмешь в руки и не начнешь читать состав. Где-то может быть слово «веган», где-то «растительный», где-то «на растительной основе». Знак отличительный необходим.

За 3-4 года покупатели стали доверять нашему органическому знаку, соответственно, времени много не пройдет, когда будет хорошо считываться и знак альтернативных продуктов», - рассказал Дмитрий Илюкевич.

Вопрос о создании специального знака для продукции на растительной основе уже поднимался производителями в Союзе «Растительные продукты». Исполнительный директор отраслевого объединения Валерия Родина подчеркнула, что сегодня продолжается дискуссия о разработке системы добровольной сертификации.

«Данная система позволит создать знак, используя который предприятие подтверждает качество и безопасность продукции. Производитель может размещать этот знак на этикетках. Возможно, этот знак может появиться на «зеленых» полках в ритейле. У разных торговых сетей разные формулировки, появление единого знака поможет идентифицировать продукцию и саму полку.

В первую очередь, это вопрос деловой репутации – компания должна подтвердить соответствие продукта, производства, а также ESG-критериев. Продукт «carbon free» обладает экологическими преимуществами. Как показало одно исследование, это является основным мотивирующим фактором при выборе блюда в ресторанах, когда указывается его экологичность. Аналогичный эффект может быть и при маркировке инновационных растительных продуктов знааком добровольной сертификации», - резюмировала Валерия Родина.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail