0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Unilever продал бизнес в РФ (и назвал сумму контракта), Авито зарегистрировал финтех-компанию, «Вкусвилл» тестирует новый формат
19:30 Производитель упаковки для молока «Ламбумиз» проведет IPO в октябре
19:05 «Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
18:40 Сеть «Домовой» сменила генерального директора
18:15 Доля китайских новых легковых авто в импорте впервые за полгода опустилась ниже 80%
17:50 Россияне назвали главные страхи при переходе на новую работу
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
17:25 Авито тестирует программу трейд-ин для смартфонов
17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
13:15 «Много лосося» назвал топ-10 регионов по «индексу роллов» в 2024 году
12:50 Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
12:30 Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
12:00 LIMÉ открыл первый в Оренбурге магазин в новом концепте (ФОТО)
11:35 Т-Банк выпустил ультратонкий платежный стикер для ношения под чехлом телефона
11:10 Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
10:45 Россияне увеличивают траты на «трезвую» замену обычному вину и пиву
10:15 Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
09:50 Импорт новых и подержанных автомобилей ставит рекорды
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
09:25 Lamoda фиксирует рост спроса на спортивную одежду и обувь на 45%
20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

У продукции на растительной основе может появиться свой отличительный знак

У продукции на растительной основе может появиться свой отличительный знак
время публикации: 16:35  08 июля 2022 года
Предложение о создании специального знака для маркировки продукции на растительной основе прозвучало на заседании комиссии по инновационным растительным продуктам Торгово-промышленной палаты РФ. Участники дискуссии подчеркнули, что потребитель должен понимать, в чем отличие продукции на растительной основе от традиционных продуктов питания.
«Нужен специальный логотип, отличительный знак, который наносился бы на упаковку. Его задача доносить до покупателя информацию, что продукт не содержит ингредиентов животного происхождения, что он произведен на экологичном призводстве, соответствует ESG-повестке.

Все преимущества продукции на растительной основе должны быть «зашиты» в одном логотипе, что поможет выстроить коммуникацию с потребителем на совершенно ином уровне. Тогда покупатель будет выделять этот продукт на полке, а производители получат плавные продажи», - сообщила директор бренда «НЕ МЯСО» Tashir Food Марина Ройлян.

Как отмечают представители ритейла, коммуникация через позиционирование на полке магазина и через упаковку должна быть максимально понятна и доступна для потребителя, а значит – максимально читаема.

Как отметил руководитель фермерского и ремесленного направления «Азбуки вкуса» Дмитрий Илюкевич, сегодня у ритейлера есть 5-7 секунд, чтобы привлечь внимание покупателя, поэтому продукцию ЗОЖ, включая инновационные растительные продукты, важно выделять в отдельные блоки или целые отделы в магазинах.

«Идентификация на полке – это не только тот отдел, который мы сформируем в магазине и как-то его выделим, обозначим и приведем людей с помощью навигации. Это и то, как это выглядит в глазах покупателя. На самом деле, сейчас сложно говорить о единой идентификации продукта, пока не возьмешь в руки и не начнешь читать состав. Где-то может быть слово «веган», где-то «растительный», где-то «на растительной основе». Знак отличительный необходим.

За 3-4 года покупатели стали доверять нашему органическому знаку, соответственно, времени много не пройдет, когда будет хорошо считываться и знак альтернативных продуктов», - рассказал Дмитрий Илюкевич.

Вопрос о создании специального знака для продукции на растительной основе уже поднимался производителями в Союзе «Растительные продукты». Исполнительный директор отраслевого объединения Валерия Родина подчеркнула, что сегодня продолжается дискуссия о разработке системы добровольной сертификации.

«Данная система позволит создать знак, используя который предприятие подтверждает качество и безопасность продукции. Производитель может размещать этот знак на этикетках. Возможно, этот знак может появиться на «зеленых» полках в ритейле. У разных торговых сетей разные формулировки, появление единого знака поможет идентифицировать продукцию и саму полку.

В первую очередь, это вопрос деловой репутации – компания должна подтвердить соответствие продукта, производства, а также ESG-критериев. Продукт «carbon free» обладает экологическими преимуществами. Как показало одно исследование, это является основным мотивирующим фактором при выборе блюда в ресторанах, когда указывается его экологичность. Аналогичный эффект может быть и при маркировке инновационных растительных продуктов знааком добровольной сертификации», - резюмировала Валерия Родина.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail