Лента Новостей
Все новости →У продукции на растительной основе может появиться свой отличительный знак
время публикации: 16:35 08 июля 2022 года
Предложение о создании специального знака для маркировки продукции на растительной основе прозвучало на заседании комиссии по инновационным растительным продуктам Торгово-промышленной палаты РФ. Участники дискуссии подчеркнули, что потребитель должен понимать, в чем отличие продукции на растительной основе от традиционных продуктов питания.
«Нужен специальный логотип, отличительный знак, который наносился бы на упаковку. Его задача доносить до покупателя информацию, что продукт не содержит ингредиентов животного происхождения, что он произведен на экологичном призводстве, соответствует ESG-повестке. Все преимущества продукции на растительной основе должны быть «зашиты» в одном логотипе, что поможет выстроить коммуникацию с потребителем на совершенно ином уровне. Тогда покупатель будет выделять этот продукт на полке, а производители получат плавные продажи», - сообщила директор бренда «НЕ МЯСО» Tashir Food Марина Ройлян.
Как отмечают представители ритейла, коммуникация через позиционирование на полке магазина и через упаковку должна быть максимально понятна и доступна для потребителя, а значит – максимально читаема.
Как отметил руководитель фермерского и ремесленного направления «Азбуки вкуса» Дмитрий Илюкевич, сегодня у ритейлера есть 5-7 секунд, чтобы привлечь внимание покупателя, поэтому продукцию ЗОЖ, включая инновационные растительные продукты, важно выделять в отдельные блоки или целые отделы в магазинах.
«Идентификация на полке – это не только тот отдел, который мы сформируем в магазине и как-то его выделим, обозначим и приведем людей с помощью навигации. Это и то, как это выглядит в глазах покупателя. На самом деле, сейчас сложно говорить о единой идентификации продукта, пока не возьмешь в руки и не начнешь читать состав. Где-то может быть слово «веган», где-то «растительный», где-то «на растительной основе». Знак отличительный необходим.
За 3-4 года покупатели стали доверять нашему органическому знаку, соответственно, времени много не пройдет, когда будет хорошо считываться и знак альтернативных продуктов», - рассказал Дмитрий Илюкевич.
Вопрос о создании специального знака для продукции на растительной основе уже поднимался производителями в Союзе «Растительные продукты». Исполнительный директор отраслевого объединения Валерия Родина подчеркнула, что сегодня продолжается дискуссия о разработке системы добровольной сертификации.
«Данная система позволит создать знак, используя который предприятие подтверждает качество и безопасность продукции. Производитель может размещать этот знак на этикетках. Возможно, этот знак может появиться на «зеленых» полках в ритейле. У разных торговых сетей разные формулировки, появление единого знака поможет идентифицировать продукцию и саму полку.
В первую очередь, это вопрос деловой репутации – компания должна подтвердить соответствие продукта, производства, а также ESG-критериев. Продукт «carbon free» обладает экологическими преимуществами. Как показало одно исследование, это является основным мотивирующим фактором при выборе блюда в ресторанах, когда указывается его экологичность. Аналогичный эффект может быть и при маркировке инновационных растительных продуктов знааком добровольной сертификации», - резюмировала Валерия Родина.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 22 апреля 2024
19:00, 11 апреля 2024
19:55, 09 октября 2023
13:15, 03 августа 2023
Самое популярное
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?