0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

У продукции на растительной основе может появиться свой отличительный знак

время публикации: 16:35  08 июля 2022 года
Предложение о создании специального знака для маркировки продукции на растительной основе прозвучало на заседании комиссии по инновационным растительным продуктам Торгово-промышленной палаты РФ. Участники дискуссии подчеркнули, что потребитель должен понимать, в чем отличие продукции на растительной основе от традиционных продуктов питания.
«Нужен специальный логотип, отличительный знак, который наносился бы на упаковку. Его задача доносить до покупателя информацию, что продукт не содержит ингредиентов животного происхождения, что он произведен на экологичном призводстве, соответствует ESG-повестке.

Все преимущества продукции на растительной основе должны быть «зашиты» в одном логотипе, что поможет выстроить коммуникацию с потребителем на совершенно ином уровне. Тогда покупатель будет выделять этот продукт на полке, а производители получат плавные продажи», - сообщила директор бренда «НЕ МЯСО» Tashir Food Марина Ройлян.

Как отмечают представители ритейла, коммуникация через позиционирование на полке магазина и через упаковку должна быть максимально понятна и доступна для потребителя, а значит – максимально читаема.

Как отметил руководитель фермерского и ремесленного направления «Азбуки вкуса» Дмитрий Илюкевич, сегодня у ритейлера есть 5-7 секунд, чтобы привлечь внимание покупателя, поэтому продукцию ЗОЖ, включая инновационные растительные продукты, важно выделять в отдельные блоки или целые отделы в магазинах.

«Идентификация на полке – это не только тот отдел, который мы сформируем в магазине и как-то его выделим, обозначим и приведем людей с помощью навигации. Это и то, как это выглядит в глазах покупателя. На самом деле, сейчас сложно говорить о единой идентификации продукта, пока не возьмешь в руки и не начнешь читать состав. Где-то может быть слово «веган», где-то «растительный», где-то «на растительной основе». Знак отличительный необходим.

За 3-4 года покупатели стали доверять нашему органическому знаку, соответственно, времени много не пройдет, когда будет хорошо считываться и знак альтернативных продуктов», - рассказал Дмитрий Илюкевич.

Вопрос о создании специального знака для продукции на растительной основе уже поднимался производителями в Союзе «Растительные продукты». Исполнительный директор отраслевого объединения Валерия Родина подчеркнула, что сегодня продолжается дискуссия о разработке системы добровольной сертификации.

«Данная система позволит создать знак, используя который предприятие подтверждает качество и безопасность продукции. Производитель может размещать этот знак на этикетках. Возможно, этот знак может появиться на «зеленых» полках в ритейле. У разных торговых сетей разные формулировки, появление единого знака поможет идентифицировать продукцию и саму полку.

В первую очередь, это вопрос деловой репутации – компания должна подтвердить соответствие продукта, производства, а также ESG-критериев. Продукт «carbon free» обладает экологическими преимуществами. Как показало одно исследование, это является основным мотивирующим фактором при выборе блюда в ресторанах, когда указывается его экологичность. Аналогичный эффект может быть и при маркировке инновационных растительных продуктов знааком добровольной сертификации», - резюмировала Валерия Родина.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail