0/5

Лента Новостей

11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Убытки Amazon достигли самого высокого уровня за последние 14 лет

время публикации: 23:28  05 ноября 2014 года
Инвесторы с Wall Street крайне расстроены подешевевшими акциями крупнейшего интернет-ритейлера Amazon. Главной причиной они называют слишком быстрый рост выручки при ожидаемом убытке за 2014 год в 277 млн долл. Как ожидается, рост замедлится, а вот с чистой прибылью будут проблемы.

Напомним, что в третьем квартале убытки Amazon достигли самого высокого уровня за последние 14 лет. Разработка и выпуск новых продуктов, музыки, лицензионного видео, рост расходов на развитие новых направлений, а также другие стратегии расширения крупнейшего в мире интернет-магазина, привели к тому, что чистые убытки в третьем квартале составили $437 млн, сообщает JSON.TV За тот же период прошлого года потери компании не превысили $41 млн. Убытки растут несмотря на увеличение доходов на 20% .

Потери компании во многом объясняется тем, что вышедший в июле на прилавки магазинов новый смартфон Amazon Fire smartphone, разработка которого обошлась компании в $170 млн., не оправдал ожидания по продажам. Руководство Amazon заявило, что расходы на разработку новых технологий в третьем квартале выросли на 40%, в два раза больше, чем доходы.

Amazon также собирается инвестировать большую сумму на создание собственной службы доставки в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Лондоне. До конца года онлайн-ритейлер откроет свой первый магазин в самом центре Манхэттена, где можно будет забрать интернет-заказы, а также купить цифровую технику, которую выпускает Amazon. Самый последний эксперемент онлайн-ритейлера  - доставка товаров с помощью такси по Лос-Анджелесу и Сан-Франциско. Компания использует мобильное приложение Flywheel, с помощью которого  лицензированные таксисты забирают несколько заказов Amazon и доставляют их адресатам. Таким образом, интернет-ритейлер пытается избежать задержек с доставкой в пиковый сезон рожденсвенских праздников, а также снизить расходы на доставку. 

Кроме того, на имидж интернет-ритейлера повлияла публикация не самого лучшего прогноза на последнюю четверть 2014 года, несмотря на то, что обычно четвертый квартал приносит огромные прибыли в связи с рождественскими праздниками.

Инвесторы мгновенно отреагировали на сообщение компании, и цена на акции Amazon упала до $279,75, самого низкого уровня с июня 2013г.