0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Убыток H&M за первую половину 2019-2020 фингода составил 328 млн долларов США

время публикации: 08:25  27 июня 2020 года
Это следует из сообщения компании.
Чистый убыток одной из крупнейших мировых розничных сетей по торговле одеждой Hennes & Mauritz (H&M) по итогам первого полугодия 2019-2020 финансового года, завершившегося 31 мая, составил 3,063 миллиарда шведских крон (327,8 миллиона долларов США) против прибыли в 5,372 миллиарда шведских крон (575 миллионов долларов США) годом ранее. Это следует из сообщения компании.

В пересчете на одну акцию убыток H&M составил 1,85 кроны (0,2 доллара США) против прибыли в 3,25 кроны (0,35 доллара США) в аналогичном периоде годом ранее. Выручка сократилась при этом на 23%, до 83,612 миллиарда крон (8,95 миллиарда долларов США).

Во втором квартале текущего финансового года убыток H&M составил 4,991 миллиарда крон (534,2 миллиона долларов США) против прибыли в 4,569 миллиарда крон (489 миллионов долларов США) годом ранее. В пересчете на одну акцию убыток H&M составил 3,02 кроны (0,32 доллара США) против прибыли в 2,76 кроны (0,29 доллара США) в аналогичном периоде годом ранее. Выручка компании упала в 2 раза, до 28,664 миллиарда крон (3,07 миллиарда долларов США).

Продажи H&M в России по итогам квартала упали на 56% в годовом выражении — до 804 миллионов крон (86,05 миллиона долларов США). Количество магазинов в России на конец отчетного периода составило 148, за второй квартал компания не открыла в стране ни одного нового магазина.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др. Сеть магазинов компании насчитывает более 5 тысячи штук на 74 мировых рынках. Число сотрудников составляет около 179 тысяч человек.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Чистая прибыль Nike за 2019-2020 фингод упала на 37%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail