0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Участники челленджа Яндекс.Денег разделят 2 миллиона баллов

время публикации: 14:48  27 мая 2019 года
Яндекс.Деньги запустили игру Iron Money. В ней можно выполнять задания сервиса, зарабатывать медальки, получать призы и выигрывать бонусные баллы.
Участники, которые войдут в топ игрового рейтинга, получат от 5 000 баллов. Общий фонд игры составляет 2 млн баллов. Выигранные баллы можно потратить на самые разные товары и услуги, оплачивая покупки Яндекс.Деньгами: 1 балл равен 1 рублю.

Вступить в игру можно на специальной странице Яндекс.Денег. Дальше сервис станет выдавать новые задания каждый понедельник, а пользователь сможет выполнить их в любое удобное время. Все задания связаны с самим сервисом и его возможностями. Например, человеку нужно будет пополнить электронный кошелек, скачать мобильное приложение Яндекс.Денег и подключить пуш-уведомления, отправить перевод другому пользователю, привязать к кошельку банковскую карту или оплатить коммунальные услуги.

Каждый день сервис будет разыгрывать среди участников Iron Money больше 250 призов номиналом 50, 100, 500 и 1000 баллов Яндекс.Денег. Для участия в ежедневных розыгрышах достаточно выполнять по одному новому заданию в день.

Если пользователь успешно справится с заданием, он получит медальки. На странице Iron Money игрок сможет посмотреть, сколько медалек он уже набрал и на какой строчке общего рейтинга находится.

«Iron Money — новый этап в развитии нашей программы лояльности. В прошлом году мы предложили пользователям кэшбэк баллами за оплату покупок Яндекс.Деньгами. Теперь эти баллы можно получать в игре. В результате увлекательный челлендж покажет людям все возможности нашего сервиса, в том числе преимущества кэшбэка, а еще поможет получить дополнительную выгоду», — говорит Ольга Циос, директор по маркетингу Яндекс.Денег.

Принять участие в Iron Money может любой пользователь Яндекс.Денег с 27 мая по 1 сентября 2019 года.

Читайте также:  Какие программы лояльности нравятся покупателям   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.