0/5

Лента Новостей

12:45 Lamoda расширяет пул брендов с мировым именем
12:20 Holy Jelly - новый бренд мармелада в ритейле
11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

Ученые Университета Джонса Хопкинса в США заявили о бесполезности локдаунов

Ученые Университета Джонса Хопкинса в США заявили о бесполезности локдаунов
время публикации: 14:55  02 февраля 2022 года
В исследовании, проведенном учеными Университета Джонса Хопкинса, сообщается, что локдауны в США и Европе смогли снизить смертность населения на совсем небольшой процент.
Локдауны, которые вводились в США и Европе для борьбы с заболеваемостью COVID-19, помогли снизить смертность от него всего на 0,9%, говорится в исследовании, проведенном профессором экономики Университета Джонса Хопкинса Стивом Ханке, профессором экономики Университета Лунда Ларсом Йонунгом и специальным советником Копенгагенского центра политических исследований Йонасом Херби.

«В метаанализе делается вывод, что запреты практически не повлияли на общественное здравоохранение, но привели к огромным экономическим и социальным издержкам там, где были приняты. Как следствие, политика изоляции является необоснованной и должна быть отвергнута в качестве инструмента политики в области пандемии», — говорится в документе, опубликованном на сайте Университета Джонса Хопкинса.

Введение самоизоляции помогло сократить число смертей от COVID-19 на 2,9%. При этом ученые отметили, что когда зараженный коронавирусом человек находится дома со своей семьей, он может обеспечить родным более высокую вирусную нагрузку и фактически спровоцировать у них тяжелое течение болезни.

Вдобавок из-за ограничений люди не смогли посещать безопасные места на открытом воздухе — например, пляжи и парки, а также ходить на собрания на открытом воздухе. Это заставляло граждан встречаться в менее безопасных закрытых помещениях, что, наоборот, могло спровоцировать рост заболеваемости, говорится в исследовании.

Кроме того, ограничительные меры привели к «непреднамеренным последствиям» — повышению безработицы, сокращению школьного образования, увеличению случаев домашнего насилия и росту случаев передозировки наркотиками, указали ученые.

Источник: Ведомости

Читайте также: В Москве не обсуждается введение локдауна из-за штамма «омикрон»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail