0/5

Лента Новостей

20:00 L'Oreal отзывает партии крема La Roche-Posay из-за обнаружения бензола в составе
19:35 По итогам 2024 года Lego нарастила выручку почти на 13%
19:10 Зумеры реже остальных считают идеальный коллектив плюсом для компании
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
18:45 Падение продаж электрокаров в РФ наблюдается восемь месяцев подряд
18:20 Ozon запустил в тестовом режиме CRM-систему для продавцов
17:55 Unilever намерена продать проблемные бренды
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
17:30 В Вологодской области фиксируется падение продаж алкоголя на треть
17:05 Более четверти работодателей штрафуют сотрудников за неэффективность
16:40 Natura Siberica выводит на рынок новую для себя товарную категорию
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
16:15 В Москве открылся флагманский ресторан «iL Патио» в новом дизайн-концепте
15:50 При атаке БПЛА в Подмосковье погибли три сотрудника «Мираторга»
15:20 Пивовары предлагают ввести альтернативные механизмы продажи пива с поврежденным кодами маркировки
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
14:55 Китайские бренды автомобилей заняли 5% вторичного рынка РФ по итогам февраля
14:30 Wildberries запустила видеоплатформу для покупателей, продавцов и блогеров
14:05 Россияне подали на портале госуслуг 5 млн заявлений на самозапрет на кредиты
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
13:40 «Авито» запустил программу выкупа автомобильных шин
13:15 «ВкусВилл» презентовал бальзам для губ в виде яйца
12:50 EKONIKA открыла в Петербурге флагманский магазин в новом формате (ФОТО)
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
12:25 Nhood Россия расширила пул брендов в ТРЦ «Акварель Пушкино»
12:00 IT-компании iSpring запустила новый продукт для всех сегментов бизнеса — Корпоративный Университет
11:30 ТЦ «Времена года» вновь сменит владельца
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
11:00 HR-Tech компания Verme провела первую в 2025 году встречу профессионалов ритейла Verme Club
10:30 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов складных смартфонов в 2024 году
10:00 «ЭкоНива» запустила производство безлактозного молока
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
09:30 Яндекс Фабрика вышла в новую нишу fashion-сегмента (ФОТО)
09:00 Moneyplace: какие подарки россияне делали на 8 Марта
20:45 Эксперты фиксируют высокую долю кредитных продаж при общем падении авторынка
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
20:20 В сервисе «Кухня на районе» назначен новый генеральный директор
19:55 McDonald's внедряет искусственный интеллект для оптимизации управления
10:00 8 марта под прицелом: как мошенники атакуют праздничные онлайн-продажи
Все новости →

Ульяновских продавцов обязали быть чуткими и вежливыми

Ульяновских продавцов обязали быть чуткими и вежливыми
время публикации: 13:56  06 мая 2013 года
Власти Ульяновской области решили навести порядок в сфере розничной торговли. Для этого был разработан специальный региональный стандарт, по которому должны будут работать все ульяновские продуктовые магазины.

Документ, состоящий из 34 пунктов, регламентирует не только процесс товарооборота, внешний вид и оборудование магазина, но и то, как продавцы должны вести себя с покупателями. Инициатором нового регионального стандарта выступил губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.

Идея пришла в голову главе региона после посещения одного из супермаркетов Ульяновска. Морозов был вынужден признать, что многочисленные жалобы, которые поступают в областную администрацию на местные торговые сети, обоснованны и с этим надо что-то делать.

"Власть не должна сквозь пальцы смотреть на такую сферу, как продажа продуктов питания. Ульяновцам не нравится ходить в магазины — грязь, хамство продавцов и ужасная выкладка товаров. Контроль за этой сферой должен быть самый жесткий",- сообщил Сергей Морозов, губернатор Ульяновской области.

Реализовывать идею губернатора взялся региональный минсельхоз. В результате кропотливой работы чиновников на свет появился документ, состоящий из 34 пунктов, регламентирующих буквально каждый шаг работы торговых точек на территории области.

Ефим Гринблат частный юрист, SmartNews:

— "Я читал этот документ. Сложно сказать, что он представляет собой какой-то уникальный регламент, характерный только для Ульяновской области. Многие его пункты очевидны, и магазины их будут выполнять сами собой. Например, в документе есть пункт, который гласит, что на вывеске предприятия должна быть указана информация о времени работы предприятия и его название. Такое требование выполняет любая организация добровольно. Но есть и свои интересные пункты: например, те, которые относятся к персоналу магазина. Правда, как они будут исполняться, я не очень себе представляю — любое правило должно содержать не только требование, но и стандарт исполнения этого требования".

Разработчики регионального стандарта действительно особенно внимательно остановились на деятельности персонала торговых учреждений. Документ гласит, что продавцы ульяновских магазинов должны быть вежливыми, чуткими, компетентными и соблюдать «эстетику предоставления услуг».

Вот только что такое «эстетика предоставления услуг» и что нужно делать продавцу, чтобы ее соблюдать, документ не рассказывает. На этом требования к продавцам не оканчиваются; теперь они должны не просто отпускать товар, но и проверять его качество по внешнему виду, цвету и запаху — и только после этого отдавать его покупателю.

Не менее тщательно документ описывает и то, как надлежит хранить товар, какие товары недопустимо складировать вместе и т. п. Также в регламенте прописано, как магазинам надлежит благоустраивать прилегающую территорию и обустраивать парковки.

-"Стандарт призван организовать входной контроль качества товаров, чтобы все продукты соответствовали установленным требованиям и имели необходимые сертификаты и лицензии. Новый стандарт будет введен во всех магазинах Ульяновской области",- рассказал Александр Чепухин, министр сельского хозяйства Ульяновской области.

Каким образом региональный стандарт будет внедряться на практике, пока не известно. За нарушение регламента наказать владельцев или сотрудников торговых точек никак не смогут: стандарт носит рекомендательный характер, и его соблюдение целиком и полностью лежит на совести работников розничной торговли.

http://smartnews.ru