0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Ульяновских продавцов обязали быть чуткими и вежливыми

время публикации: 13:56  06 мая 2013 года
Власти Ульяновской области решили навести порядок в сфере розничной торговли. Для этого был разработан специальный региональный стандарт, по которому должны будут работать все ульяновские продуктовые магазины.

Документ, состоящий из 34 пунктов, регламентирует не только процесс товарооборота, внешний вид и оборудование магазина, но и то, как продавцы должны вести себя с покупателями. Инициатором нового регионального стандарта выступил губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.

Идея пришла в голову главе региона после посещения одного из супермаркетов Ульяновска. Морозов был вынужден признать, что многочисленные жалобы, которые поступают в областную администрацию на местные торговые сети, обоснованны и с этим надо что-то делать.

"Власть не должна сквозь пальцы смотреть на такую сферу, как продажа продуктов питания. Ульяновцам не нравится ходить в магазины — грязь, хамство продавцов и ужасная выкладка товаров. Контроль за этой сферой должен быть самый жесткий",- сообщил Сергей Морозов, губернатор Ульяновской области.

Реализовывать идею губернатора взялся региональный минсельхоз. В результате кропотливой работы чиновников на свет появился документ, состоящий из 34 пунктов, регламентирующих буквально каждый шаг работы торговых точек на территории области.

Ефим Гринблат частный юрист, SmartNews:

— "Я читал этот документ. Сложно сказать, что он представляет собой какой-то уникальный регламент, характерный только для Ульяновской области. Многие его пункты очевидны, и магазины их будут выполнять сами собой. Например, в документе есть пункт, который гласит, что на вывеске предприятия должна быть указана информация о времени работы предприятия и его название. Такое требование выполняет любая организация добровольно. Но есть и свои интересные пункты: например, те, которые относятся к персоналу магазина. Правда, как они будут исполняться, я не очень себе представляю — любое правило должно содержать не только требование, но и стандарт исполнения этого требования".

Разработчики регионального стандарта действительно особенно внимательно остановились на деятельности персонала торговых учреждений. Документ гласит, что продавцы ульяновских магазинов должны быть вежливыми, чуткими, компетентными и соблюдать «эстетику предоставления услуг».

Вот только что такое «эстетика предоставления услуг» и что нужно делать продавцу, чтобы ее соблюдать, документ не рассказывает. На этом требования к продавцам не оканчиваются; теперь они должны не просто отпускать товар, но и проверять его качество по внешнему виду, цвету и запаху — и только после этого отдавать его покупателю.

Не менее тщательно документ описывает и то, как надлежит хранить товар, какие товары недопустимо складировать вместе и т. п. Также в регламенте прописано, как магазинам надлежит благоустраивать прилегающую территорию и обустраивать парковки.

-"Стандарт призван организовать входной контроль качества товаров, чтобы все продукты соответствовали установленным требованиям и имели необходимые сертификаты и лицензии. Новый стандарт будет введен во всех магазинах Ульяновской области",- рассказал Александр Чепухин, министр сельского хозяйства Ульяновской области.

Каким образом региональный стандарт будет внедряться на практике, пока не известно. За нарушение регламента наказать владельцев или сотрудников торговых точек никак не смогут: стандарт носит рекомендательный характер, и его соблюдение целиком и полностью лежит на совести работников розничной торговли.

http://smartnews.ru