0/5

Новости сегодня

09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Все новости →

«Улыбка радуги»: в майские праздники вырос спрос на колготки и детский ассортимент

«Улыбка радуги»: в майские праздники вырос спрос на колготки и детский ассортимент
время публикации: 09:30  14 мая 2022 года
Так, с 1 по 9 мая, несмотря на сложную экономическую ситуацию, покупательский трафик сети вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В «Улыбке радуги» отметили нетипично высокий спрос на колготки и детский ассортимент.

За время майских праздников в магазинах сети было продано в полтора раза больше упаковок колготок, чем в идентичный период 2021 года, и на 25% больше товаров из детского ассортимента. Традиционно для начала теплого сезона повысился спрос на дезодоранты и средства от насекомых – продажи в штучном выражении выросли на 10%.

Чуть меньший результат показали декоративная косметика, средства для ухода за волосами и укладки, а также спа-товары: в каждой категории количество проданных товаров на 5% больше, чем в прошлом году, а единиц нижнего белья – на 15% больше.

Спрос на эту категорию в «Улыбке радуги» планомерно растет с начала пандемии коронавируса: когда торговые центры закрылись из-за локдауна, а магазины с товарами повседневного спроса продолжили работать, покупатели стали покупать нижнее белье в дрогери. За два года это изменение покупательского поведения трансформировалось в привычку.

«По росту трафика и предпочтениям наших покупателей в эти майские праздники мы видим, что многие остались дома и совершали эмоциональные покупки, стремясь побаловать себя и близких, а также уделить время уходу за собой. Мы знаем, как это важно, поэтому постоянно расширяем выбор товаров, которые становятся источником комфорта и радости: средства для спа-процедур, детская продукция и так далее», – отметил генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

В условиях кризиса ритейлер сумел сохранить ассортимент и регулярно актуализирует его: как и прежде, в сети представлено свыше 15 000 SKU. При этом с начала года в «Улыбке радуги» появилась продукция более чем 20 новых российских и зарубежных брендов.

Читайте также:
45% россиян сократили расходы на майские праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail