0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

«Улыбка радуги»: в майские праздники вырос спрос на колготки и детский ассортимент

время публикации: 09:30  14 мая 2022 года
Так, с 1 по 9 мая, несмотря на сложную экономическую ситуацию, покупательский трафик сети вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В «Улыбке радуги» отметили нетипично высокий спрос на колготки и детский ассортимент.

За время майских праздников в магазинах сети было продано в полтора раза больше упаковок колготок, чем в идентичный период 2021 года, и на 25% больше товаров из детского ассортимента. Традиционно для начала теплого сезона повысился спрос на дезодоранты и средства от насекомых – продажи в штучном выражении выросли на 10%.

Чуть меньший результат показали декоративная косметика, средства для ухода за волосами и укладки, а также спа-товары: в каждой категории количество проданных товаров на 5% больше, чем в прошлом году, а единиц нижнего белья – на 15% больше.

Спрос на эту категорию в «Улыбке радуги» планомерно растет с начала пандемии коронавируса: когда торговые центры закрылись из-за локдауна, а магазины с товарами повседневного спроса продолжили работать, покупатели стали покупать нижнее белье в дрогери. За два года это изменение покупательского поведения трансформировалось в привычку.

«По росту трафика и предпочтениям наших покупателей в эти майские праздники мы видим, что многие остались дома и совершали эмоциональные покупки, стремясь побаловать себя и близких, а также уделить время уходу за собой. Мы знаем, как это важно, поэтому постоянно расширяем выбор товаров, которые становятся источником комфорта и радости: средства для спа-процедур, детская продукция и так далее», – отметил генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

В условиях кризиса ритейлер сумел сохранить ассортимент и регулярно актуализирует его: как и прежде, в сети представлено свыше 15 000 SKU. При этом с начала года в «Улыбке радуги» появилась продукция более чем 20 новых российских и зарубежных брендов.

Читайте также:
45% россиян сократили расходы на майские праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail