Новости сегодня
Все новости →«Улыбка радуги»: в майские праздники вырос спрос на колготки и детский ассортимент
время публикации: 09:30 14 мая 2022 года
Так, с 1 по 9 мая, несмотря на сложную экономическую ситуацию, покупательский трафик сети вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В «Улыбке радуги» отметили нетипично высокий спрос на колготки и детский ассортимент.
За время майских праздников в магазинах сети было продано в полтора раза больше упаковок колготок, чем в идентичный период 2021 года, и на 25% больше товаров из детского ассортимента. Традиционно для начала теплого сезона повысился спрос на дезодоранты и средства от насекомых – продажи в штучном выражении выросли на 10%.
Чуть меньший результат показали декоративная косметика, средства для ухода за волосами и укладки, а также спа-товары: в каждой категории количество проданных товаров на 5% больше, чем в прошлом году, а единиц нижнего белья – на 15% больше.
Спрос на эту категорию в «Улыбке радуги» планомерно растет с начала пандемии коронавируса: когда торговые центры закрылись из-за локдауна, а магазины с товарами повседневного спроса продолжили работать, покупатели стали покупать нижнее белье в дрогери. За два года это изменение покупательского поведения трансформировалось в привычку.
«По росту трафика и предпочтениям наших покупателей в эти майские праздники мы видим, что многие остались дома и совершали эмоциональные покупки, стремясь побаловать себя и близких, а также уделить время уходу за собой. Мы знаем, как это важно, поэтому постоянно расширяем выбор товаров, которые становятся источником комфорта и радости: средства для спа-процедур, детская продукция и так далее», – отметил генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.
В условиях кризиса ритейлер сумел сохранить ассортимент и регулярно актуализирует его: как и прежде, в сети представлено свыше 15 000 SKU. При этом с начала года в «Улыбке радуги» появилась продукция более чем 20 новых российских и зарубежных брендов.
Читайте также:
45% россиян сократили расходы на майские праздники
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
За время майских праздников в магазинах сети было продано в полтора раза больше упаковок колготок, чем в идентичный период 2021 года, и на 25% больше товаров из детского ассортимента. Традиционно для начала теплого сезона повысился спрос на дезодоранты и средства от насекомых – продажи в штучном выражении выросли на 10%.
Чуть меньший результат показали декоративная косметика, средства для ухода за волосами и укладки, а также спа-товары: в каждой категории количество проданных товаров на 5% больше, чем в прошлом году, а единиц нижнего белья – на 15% больше.
Спрос на эту категорию в «Улыбке радуги» планомерно растет с начала пандемии коронавируса: когда торговые центры закрылись из-за локдауна, а магазины с товарами повседневного спроса продолжили работать, покупатели стали покупать нижнее белье в дрогери. За два года это изменение покупательского поведения трансформировалось в привычку.
«По росту трафика и предпочтениям наших покупателей в эти майские праздники мы видим, что многие остались дома и совершали эмоциональные покупки, стремясь побаловать себя и близких, а также уделить время уходу за собой. Мы знаем, как это важно, поэтому постоянно расширяем выбор товаров, которые становятся источником комфорта и радости: средства для спа-процедур, детская продукция и так далее», – отметил генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.
В условиях кризиса ритейлер сумел сохранить ассортимент и регулярно актуализирует его: как и прежде, в сети представлено свыше 15 000 SKU. При этом с начала года в «Улыбке радуги» появилась продукция более чем 20 новых российских и зарубежных брендов.
Читайте также:
45% россиян сократили расходы на майские праздники
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)