0/5

Новости сегодня

18:35 «Кухня на районе» выпустила игру про историю стрит-фуда
18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Все новости →

Unilever и «Перекрёсток» запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов

Unilever и «Перекрёсток» запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов
время публикации: 17:25  07 февраля 2022 года
Компания Unilever в России и сеть супермаркетов «Перекрёсток» запустили совместный проект по сбору и переработке использованных аэрозольных баллонов.
Инициатива стала очередным шагом в реализации плана устойчивого развития Unilever – Компас – и направлена на поддержание экономики замкнутого цикла, а также формировании культуры осознанного потребления и ответственной утилизации у потребителей.

Специальные контейнеры для сбора использованных аэрозольных алюминиевых баллонов уже установлены на входе в 20 супермаркетах «Перекрёсток» в Санкт-Петербурге. Проект продлится до ноября 2022 года включительно.

Алюминий является полезным металлом, который применяется во многих индустриях и не теряет своих свойств в процессе использования. Предметы из него могут подвергаться переплавке и переработке в уже новые изделия - это и послужило стимулом к запуску пилотного проекта.

«В портфель Unilever входят такие бренды, как Axe, Dove и Rexona, чьи дезодоранты производятся в том числе в алюминиевых баллонах. Как ответственная компания, мы считаем важным сохранить как можно больше этого ценного металла в цикле и подарить ему «вторую жизнь».

Пока не все сортировочные комплексы могут обезвредить баллоны перед рециклингом: наш проект позволяет его собирать, деактивировать и передавать на переплавку, чтобы пустить в даунциклинг, – отметила Анастасия Новак, старший менеджер по корпоративным отношениям и устойчивому развитию Unilever в России, Украине и Беларуси.

– Мы надеемся, что проект найдет отклик у петербуржцев: сейчас пунктов приема алюминия в городе немного и мы рады поддержать активных граждан в их экологически ответственных привычках».

Все собранные алюминиевые баллоны будут отправлены на переработку, а затем будут использованы повторно и станут сырьем для объектов городской инфраструктуры: лавочек, пандусов или детских площадок.

«Содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов уже давно является одной из целей нашей стратегии устойчивого развития. И мы как крупная торговая сеть, работающая с большим количеством производителей и покупателей, считаем своим долгом развивать проекты, направленные на то, чтобы как можно большая доля использованных материалов отправлялась на вторичную переработку, а не полигоны.

Совместно с нашим партнером Unilever мы выбрали аэрозольные баллоны для дальнейшей переработки, так как это фракция сырья, которую никто отдельно не собирает и которая очень трудно перерабатывается. Технология по утилизации баллонов достаточно опасна и осуществляется только в специальных пунктах.

Хочется отметить, что мы стали первой сетью, которая запустила подобный проект. В ноябре 2022 года мы подведем итоги и, если кампания покажет свою эффективность — будем обсуждать ее дальнейшее масштабирование», – рассказала Елена Воронцова, руководитель направления ЗОЖ и Эко в торговой сети «Перекрёсток».

Ранее Unilever и «Перекрёсток» также запустили 15 автоматов по сбору пластиковых упаковок в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. За три года со старта проекта удалось собрать более 70 тысяч бутылок. Полный список адресов таких автоматов представлен здесь.  

Читайте также:
«Леруа Мерлен» начнет принимать на переработку вторичные материальные ресурсы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail