Лента Новостей
Все новости →Unilever перестанет продавать в РФ листовой чай Lipton и Brooke Bond
время публикации: 10:15 29 апреля 2020 года
Причины этого компания не раскрыла.
Концерн Unilever, крупнейший в мире производитель чая, больше не будет продавать в России листовой чай под марками Lipton и Brooke Bond. Об этом рассказали в пресс-службе российского офиса Unilever. Принято решение оставить эти марки лишь в наиболее популярном у российских потребителей формате чая в пакетиках.Причины, по которым компания отказалась продавать в России листовой чай Lipton и Brook Bond, в Unilever не назвали.
Производимый Unilever листовой чай останется только под премиальным брендом Sir Thomas Lipton и выведенной на рынок прошлым летом маркой Saito, уточнили в компании. На ее российском сайте Lipton и Sir Thomas Lipton позиционируются как два самостоятельных бренда.
Lipton — самый известный чайный бренд в России, свидетельствуют данные исследовательской компании Ipsos за 2019 год. Эту марку знают более 78% жителей крупных городов, которые пьют чай. На втором месте по узнаваемости — Ahmad (почти 72% всех потребителей чая), на третьем — Greenfield (70%).
По потреблению, согласно данным Ipsos, лидирует Greenfield. Поклонниками этой марки называют себя почти 44% россиян, Lipton — 39%, Tess — 29%.
При этом большинство россиян предпочитают чай в пакетиках, на его долю приходится почти 72% всех продаж этой товарной категории в денежном выражении, следует из данных исследовательской компании Nielsen за год с апреля 2019 года по март 2020-го. Схожие цифры — 67% в пакетиках и 33% листового — дает и группа «Орими», считающаяся крупнейшим в России производителем и продавцом чая (бренды Greenfield, Tess, «Принцесса Нури» и др.).
Источник: РБК
Читайте также: В ассортименте «ПОЗИТРОНИКИ» появилась бакалея
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 15 января 2025
14:30, 16 декабря 2024
14:25, 11 декабря 2024
12:50, 02 декабря 2024
Самое популярное
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов