0/5

Новости сегодня

15:20 Авито Авто: спрос на новые иномарки вырос на 110,5% летом 2023 года
14:55 В России штрафы за перевозку немаркированной табачной продукции
14:30 В Москве откроется рыбный рынок с отечественной продукцией
14:05 WhatsApp прекратит работать на смартфонах Android с устаревшей ОС
Главное – идеология: зачем нишевому маркетплейсу Большая идея?
13:40 В Эфиопии откроется производство автомобилей Lada
13:15 SOKOLOV выплатил купоны по облигациям в размере 100,23 млн рублей
12:50 «Лента Онлайн» оптимизировала работу комплектовщиков онлайн-заказов
12:25 Ассоциация компаний интернет-торговли предложила альтернативу инфраструктурному платежу для «Почты России»
Просто о сложном: каким рискам подвергается бизнес по производству продуктов без системы ХАССП
12:00 Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в малых городах и селах
11:35 «Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд через Сбермаркет
11:10 «Магнит» до конца года масштабирует технологию распознавания товаров на полке на всю сеть
10:45 Модный дом Alena Akhmadullina запускает мужскую линейку
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
10:20 В Москве открылся обновлённый ресторан сети «Остерия Марио»
09:55 Samsung возобновил поддержку российских партнёров
09:30 Три вице-президента и CEO покинут «Сбермаркет»
19:05 Обновленные салоны HENDERSON открылись в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
18:40 Спрос на мясные и колбасные изделия вырос в 2 раза
18:15 Эфиопия запретила авиапассажирам вывозить кофе
17:50 ANTIGA открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге
17:25 Ozon поможет продавцам создать видеообложки с помощью машинного обучения
Все новости →

Unilever сообщил о росте цен на его продукцию на 11,2% во втором квартале

Unilever сообщил о росте цен на его продукцию на 11,2% во втором квартале
время публикации: 09:45  27 июля 2022 года
Британский производитель потребительский товаров Unilever сообщил о продолжавшемся в последние два квартала росте цен на его продукцию, причем во втором квартале рост цен достиг 11,2%, а за первое полугодие цены в целом увеличились на 9,8%.
Корпорация сообщила об этом при публикации результатов своей деятельности за полугодие. По мнению финансового директора Unilever Грэма Питкетли, пик инфляции придется на второе полугодие — он заявил о «поистине беспрецедентном ценовом ландшафте».

В первом полугодии продажи Unilever от основной деятельности выросли на 8,1% — это связано прежде всего с ростом цен, при этом объемы продаваемых товаров снизились на 1,6%.

Оборот Unilever в этот период увеличился на 14,9%, до €29,6 млрд, а прибыль на акцию осталась примерно на уровне того же периода 2021 года, составив €1,34.

Маржа прибыли из-за роста цен на сырье, энергоносители и увеличения других издержек сократилась с 18,8% в первом полугодии 2021 года до 17%.

Unilever увеличила расходы на рекламу, чтобы сохранить лояльность потребителей ее брендам в условиях роста цен — инвестиции в маркетинг за первое полугодие выросли на €200 млн.

Читайте также: Unilever завершила продажу своего чайного бизнеса

Источник: ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности