0/5

Новости сегодня

09:34 Объем вложений в коммерческую недвижимость России стал рекордным за всю историю наблюдений
09:10 Avito подала иск к совладельцам сервиса GigAnt
08:32 «Яндекс» решил выкупить долю Uber в объединенной компании
09:00 Дочерняя компания АФК «Система» консолидировала 100% рекламной платформы Segmento
Ритейл Монтенегро: особенности черногорской розницы глазами российского потребителя
08:30 Роскачество проанализирует случаи незаметного снижения привычного объема продуктов
08:00 Главное за неделю: сетевой ритейл подвел финансовые итоги, оригинальная Pepsi возвращается под другим названием, локальные новые Zara адаптируют ассортимент
19:55 В Минпромторге заявили о возможном снижении цен на шины
19:30 Средний чек покупок в московских ТЦ с 2019 года вырос почти в два раза
Изменения в налогообложении для ИП из ювелирного сегмента: чем это грозит рынку
19:05 DIY-ритейлер «Петрович» в 2022 году увеличил выручку на 17%
18:40 NF Group: в 2022 году вакантность на рынке складской недвижимости Петербурга и Ленинградской области составила 1,5%
18:15 Умер французский модельер и парфюмер Пако Рабан
17:50 Группа «Черкизово» нарастила онлайн-продажи колбасных изделий в 2022 году
Зачем интернет-магазину продакт-менеджер? И как повысить продажи в 8 раз с помощью двух инструментов?
17:25 Эксперты: мошенники будут активнее использовать технологию оплаты через СБП по QR-коду
17:00 Спрос на готовую еду СТМ «Пятёрочки» вырос на 40% в 2022 году
16:35 В России создали черный мраморный сыр с активированным углем
16:10 Выручка Глория Джинс в 2022 году увеличилась на 15%
Наблюдения «тайного курьера»: как снизить влияние «человеческого фактора» и выиграть конкуренцию на растущем рынке доставки
15:45 Выручка Apple сократилась впервые за несколько лет
15:20 Яндекс.Еда запустила в Петербурге доставку из премиальных ресторанов
14:55 Делобанк: бизнес в два раза чаще стал принимать оплату через телефон
14:30 Price.ru: россияне все чаще выбирают китайские телевизоры
Все новости →

Unilever сообщил о росте цен на его продукцию на 11,2% во втором квартале

Unilever сообщил о росте цен на его продукцию на 11,2% во втором квартале
время публикации: 09:45  27 июля 2022 года
Британский производитель потребительский товаров Unilever сообщил о продолжавшемся в последние два квартала росте цен на его продукцию, причем во втором квартале рост цен достиг 11,2%, а за первое полугодие цены в целом увеличились на 9,8%.
Корпорация сообщила об этом при публикации результатов своей деятельности за полугодие. По мнению финансового директора Unilever Грэма Питкетли, пик инфляции придется на второе полугодие — он заявил о «поистине беспрецедентном ценовом ландшафте».

В первом полугодии продажи Unilever от основной деятельности выросли на 8,1% — это связано прежде всего с ростом цен, при этом объемы продаваемых товаров снизились на 1,6%.

Оборот Unilever в этот период увеличился на 14,9%, до €29,6 млрд, а прибыль на акцию осталась примерно на уровне того же периода 2021 года, составив €1,34.

Маржа прибыли из-за роста цен на сырье, энергоносители и увеличения других издержек сократилась с 18,8% в первом полугодии 2021 года до 17%.

Unilever увеличила расходы на рекламу, чтобы сохранить лояльность потребителей ее брендам в условиях роста цен — инвестиции в маркетинг за первое полугодие выросли на €200 млн.

Читайте также: Unilever завершила продажу своего чайного бизнеса

Источник: ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности