0/5

Новости сегодня

16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Все новости →

Unilever сообщил о росте цен на его продукцию на 11,2% во втором квартале

Unilever сообщил о росте цен на его продукцию на 11,2% во втором квартале
время публикации: 09:45  27 июля 2022 года
Британский производитель потребительский товаров Unilever сообщил о продолжавшемся в последние два квартала росте цен на его продукцию, причем во втором квартале рост цен достиг 11,2%, а за первое полугодие цены в целом увеличились на 9,8%.
Корпорация сообщила об этом при публикации результатов своей деятельности за полугодие. По мнению финансового директора Unilever Грэма Питкетли, пик инфляции придется на второе полугодие — он заявил о «поистине беспрецедентном ценовом ландшафте».

В первом полугодии продажи Unilever от основной деятельности выросли на 8,1% — это связано прежде всего с ростом цен, при этом объемы продаваемых товаров снизились на 1,6%.

Оборот Unilever в этот период увеличился на 14,9%, до €29,6 млрд, а прибыль на акцию осталась примерно на уровне того же периода 2021 года, составив €1,34.

Маржа прибыли из-за роста цен на сырье, энергоносители и увеличения других издержек сократилась с 18,8% в первом полугодии 2021 года до 17%.

Unilever увеличила расходы на рекламу, чтобы сохранить лояльность потребителей ее брендам в условиях роста цен — инвестиции в маркетинг за первое полугодие выросли на €200 млн.

Читайте также: Unilever завершила продажу своего чайного бизнеса

Источник: ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail