Лента Новостей
Все новости →Unilever завершила продажу своего чайного бизнеса
время публикации: 10:45 07 июля 2022 года
Британская компания, один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии Unilever сегодня объявила о завершении продажи своего чайного бизнеса ekaterra Фонду CVC Capital Partners VIII.
Unilever и CVC заключили соглашение о продаже ekaterra в ноябре 2021 года за 4,5 млрд евро на безналичной и беззалоговой основе; ожидается закрытие во 2 полугодии 2022 года.Сумма сделки составила 4,5 миллиарда евро на безналичной основе и без долговых обязательств. В сделку не входит чайный бизнес Unilever в Индии, Непале и Индонезии.
Ekaterra, дочерняя компания Unilever. Ей принадлежат 34 торговые марки, в том числе Lipton, Brooke Bond, PG Tips и Lyons. В 2020 году выручка Ekaterra составила около €2 млрд.
Ранее Unilever объявила, что не планирует уходить из РФ, ее предприятия продолжают работать и выпускать продукцию.
«На сегодняшний день у нас нет намерений уходить из России. Все наши предприятия в стране продолжают работать и выпускать продукцию для россиян», - пояснили в компании.
Читайте также: Unilever утратила лидерство на российском рынке мороженого
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу