0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Unilever закрыл сделку по продаже бизнеса в РФ группе «Арнест»

Unilever закрыл сделку по продаже бизнеса в РФ группе «Арнест»
время публикации: 11:35  10 октября 2024 года
Бизнес компании Unilever в России и Беларуси переходит группе «Арнест», занятой производством парфюмерно-косметической и хозяйственно-бытовой продукции. 10 октября 2024 года стороны официально объявили о закрытии сделки, сумма которой не разглашается.
В собственность группы «Арнест» переходят производства, расположенные в Екатеринбурге, Омске, Санкт-Петербурге и Туле. Компания намерена обеспечить реализацию инвестиционной программы и выполнить все социальные обязательства.

Ранее группа «Арнест» более 17 лет выпускала для Unilever ряд товаров как для внутреннего рынка, так и на экспорт. 

«В течение последнего года мы тщательно готовили российский бизнес Unilever к потенциальной продаже. Эта работа была очень сложной и включала в себя разделение ИТ-платформ и цепочек поставок, а также перевод брендов на кириллицу. Завершение продажи положит конец присутствию Unilever в России», - говорится в сообщении Unilever.
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте


В феврале 2022 года Unilever заявил о возможных рисках ухода с рынка РФ. Летом 2023 года было объявлено, что компания пытается продать свои российские активы, но пока не нашлось «жизнеспособного решения».

О планируемой сделке между Unilever и «Арнест» сообщалось в начале сентября 2024 года. Сумма сделки с учетом дисконта экспертами оценивается в 35-40 млрд рублей.

Читайте также:

Unilever отказалась от защиты в суде прав на бренд Domestos


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail