0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

Uniqlo откроет крупнейший магазин в Европе в ТРЦ «Европейский»

Uniqlo откроет крупнейший магазин в Европе в ТРЦ «Европейский»
время публикации: 11:35  01 июля 2021 года
Uniqlo, международный бренд одежды из Японии, планирует открытие нового магазина UNIQLO МОСКВА, который станет ведущим российским магазином бренда.
Обновлённое пространство площадью более 4200 кв.м. будет расположено на двух этажах ТРЦ «Европейский» и станет самым большим магазином Uniqlo как в России, так и в Европе.

Ключевые магазины бренда Uniqlo отличаются широким ассортиментом продукции бренда и актуальным подходом к презентации товара, а также являются площадками для проведения специальных мероприятий и запусков. UNIQLO МОСКВА станет комфортным пространством для шопинга и знакомства с концепцией LifeWear («Одежда для жизни»). В нём будет представлен не только наиболее широкий ассортимент постоянной коллекции Uniqlo, но и все специальные коллаборации бренда, что даст покупателям уникальную возможность одними из первых оценить и приобрести последние коллекции. 

«Безусловно, открытие магазина такого уровня – большой шаг для Uniqlo в России. В Москве функционирует уже 20 магазинов бренда, включая магазины формата стрит-ритейл, однако новый магазин UNIQLO МОСКВА позволит предоставить нашим покупателям абсолютно новый опыт шопинга. Мы надеемся, что он станет значимой точкой на карте города для любителей бренда и для тех, кто только планирует познакомиться с UNIQLO и концепцией LifeWear», прокомментировал Адати Фуминори, генеральный директор Uniqlo в России.

«Одна из приоритетных задач «Европейского» — создавать комфортные условия для наших партнеров и быть ключевой площадкой в Москве для ведущих мировых брендов и их флагманских представительств. За прошедшие шесть лет мы сумели наладить с Uniqlo плодотворные партнёрские отношения, и для нас особенно ценно, что открытие крупнейшего магазина бренда в Европе происходит именно в нашем торгово-развлекательном центре. Уверен, посетители по достоинству оценят уникальные возможности и масштаб обновлённого пространства», - сказал Владислав Юсупов, представитель ТРЦ «Европейский».

Первый магазин Uniqlo в ТРЦ «Европейский» открылся в 2015 году. Расположение торгово-развлекательного центра обеспечивает уникальную транспортную доступность: крупная автомагистраль, три станции метро, железнодорожный вокзал и множество маршрутов наземного общественного транспорта позволяют быстро и комфортно добраться до магазина из любой точки города или области. 

После 11 лет присутствия бренда на российском рынке Uniqlo тщательно продумывал открытие нового магазина, принимая во внимание изменение покупательского поведения в период пандемии. Расположение торгового центра позволит покупателям комфортно добираться до магазина и наслаждаться шопингом. Новое пространство Uniqlo займёт наиболее удобную для покупателей локацию в атриуме «Берлин» на -1 и 0 этажах ТРЦ и будет иметь четыре входа. Со стороны ул. Дорогомиловская будет расположен центральный вход и витрина длиной около 100 м., дополнительный вход также появится на пересечении с площадью Киевского вокзала. Кроме того, на обоих этажах будут доступны входы из внутренних галерей торгового центра, в непосредственной близости от которых находятся эскалаторы со стороны выхода из метро. Таким образом, покупатели смогут легко найти магазин вне зависимости от того, передвигаются они на автомобиле, общественном транспорте или пешком. 

Открытие магазина запланировано на конец 2021 года.

Читайте также:
Uniqlo открывает первый магазин в Пермском крае

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail