0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

Uniqlo откроет новый магазин в Санкт-Петербурге

время публикации: 13:00  26 августа 2016 года
В торгово-развлекательном комплексе «Питер РАДУГА» появится четвертый по счету магазин мирового одежного ритейлера Uniqlo в Санкт-Петербурге. Консультантом по подбору и аренде помещения площадью 1,2 тыс. кв. м для одного из якорных операторов объекта стала компания JLL.  

Открытие магазина запланировано на 7 октября 2016 года. Uniqlo – японский бренд одежды, основанный в 1984 году; входит в состав группы компаний Fast Retailing. С 2010 года бренд представлен на российском рынке, и на настоящий момент насчитывает девять уже работающих магазинов в Москве и два в Санкт-Петербурге.  

В новом магазине бренда, расположенном на 1-м этаже торгового комплекса, будут представлены женская, мужская, детская линии одежды и аксессуары. «Uniqlo станет одним из крупнейших якорных одежных ритейлеров ТРК “Питер РАДУГА”. Магазин площадью 1,2 тыс. кв. расположится на 1-м этаже новой очереди комплекса. Ожидается, что в первый месяц работы магазина – в октябре – посещаемость торгово-развлекательного комплекса вырастет по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие показатели обусловлены в том числе и привлечением дополнительной аудитории, ориентированной на конкретный бренд», – заявляет Гийом Леруа-Болье, генеральный директор УК ТРК «Питер РАДУГА».  

«Ритейлер придерживается своей сформированной стратегии развития, и после выхода на рынок Санкт-Петербурга продолжает открывать магазины в самых крупных и востребованных торговых объектах города», - добавила Юлия Чернышева, руководитель отдела торговых площадей компании JLL в Санкт-Петербурге.  
ТРК «Питер РАДУГА» является крупнейшим торговым центром на юге Санкт-Петербурга и входит в десятку лучших торговых комплексов города.