0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Uniqlo откроет новый магазин в Санкт-Петербурге

время публикации: 13:00  26 августа 2016 года
В торгово-развлекательном комплексе «Питер РАДУГА» появится четвертый по счету магазин мирового одежного ритейлера Uniqlo в Санкт-Петербурге. Консультантом по подбору и аренде помещения площадью 1,2 тыс. кв. м для одного из якорных операторов объекта стала компания JLL.  

Открытие магазина запланировано на 7 октября 2016 года. Uniqlo – японский бренд одежды, основанный в 1984 году; входит в состав группы компаний Fast Retailing. С 2010 года бренд представлен на российском рынке, и на настоящий момент насчитывает девять уже работающих магазинов в Москве и два в Санкт-Петербурге.  

В новом магазине бренда, расположенном на 1-м этаже торгового комплекса, будут представлены женская, мужская, детская линии одежды и аксессуары. «Uniqlo станет одним из крупнейших якорных одежных ритейлеров ТРК “Питер РАДУГА”. Магазин площадью 1,2 тыс. кв. расположится на 1-м этаже новой очереди комплекса. Ожидается, что в первый месяц работы магазина – в октябре – посещаемость торгово-развлекательного комплекса вырастет по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие показатели обусловлены в том числе и привлечением дополнительной аудитории, ориентированной на конкретный бренд», – заявляет Гийом Леруа-Болье, генеральный директор УК ТРК «Питер РАДУГА».  

«Ритейлер придерживается своей сформированной стратегии развития, и после выхода на рынок Санкт-Петербурга продолжает открывать магазины в самых крупных и востребованных торговых объектах города», - добавила Юлия Чернышева, руководитель отдела торговых площадей компании JLL в Санкт-Петербурге.  
ТРК «Питер РАДУГА» является крупнейшим торговым центром на юге Санкт-Петербурга и входит в десятку лучших торговых комплексов города.