0/5

Новости сегодня

10:30 Wildberries: Четверть российских предпринимателей сообщили о своем желании заполнить освободившиеся товарные ниши
10:05 Бренд L'Occitane открылся в российских ТЦ под названием «Л'Окситан»
09:30 Главные новости онлайн-торговли: Prosus ищет покупателя на «Авито», Delivery Club потерял данные клиентов, в России появился аналог Google Play
10:20 Главное за неделю: Reserved и Cropp откроются с новыми вывесками, «Макдоналдс» продает российский бизнес своему лицензиату, активы группы Renault в РФ переходят в госсобственность
Налоговые проверки бизнеса в 2022 году: как компании предотвратить визит инспекторов
09:55 Просроченные продукты предложили перерабатывать в корм для животных
09:30 Уход иностранных компаний стал причиной падения трафика продаж одежды в РФ
19:05 «Магнит» прекращает листинг ГДР
18:40 Около 35 тысяч столичных предпринимателей воспользовались сервисом подбора мер антикризисной поддержки
«Аудитория – это не элитная недвижимость, которую нужно за собой перетаскивать»
18:15 Х5 Group планирует расширить сотрудничество с поставщиками из Индии
17:50 Из старых постаматов PickPoint сделают велосипеды
17:25 ТЦ начнут расторгать договоры аренды с иностранными брендами в сентябре
17:00 «Яндекс Драйв» обновил профиль вождения
Как с помощью Mobile ID в 2 раза увеличить конверсию из заявок в заказы и сформировать клиентскую базу?
16:35 Рекламная выручка Ozon выросла до 9,3 млрд рублей в 2021 году
16:10 Сервис бесплатной доставки «ВкусВилл» заработал еще в 35 городах
15:45 Эксперт: «В ближайшие недели укрепление рубля может приостановиться»
15:20 Количество DDoS-атак на e-commerce в майские праздники увеличилось в 2,5 раза
Как обрабатывать отклики: чек-лист, который поможет увеличить конверсию кандидатов
14:55 Сеть Fix Price перешла на электронные чеки
14:30 Каждый десятый россиянин покупает наушники не реже раза в месяц
14:05 Растительные продукты станут дешевле традиционных
13:40 «Связной» назначил Алексея Вуколова на должность президента компании
Все новости →

UNIQLO запускает локальную кампанию «Время новых вещей» с российскими героями

UNIQLO запускает локальную кампанию «Время новых вещей» с российскими героями
время публикации: 20:45  17 ноября 2021 года
Международный бренд одежды из Японии UNIQLO запускает новую локальную кампанию вместе с открытием специального магазина UNIQLO МОСКВА в ТРЦ «Европейский».
Ключевая роль кампании – раскрыть бренд для России с новой стороны через концепцию «Время новых вещей».

Ее героями стали журналист и креативный консультант Третьяковской галереи Алёна Долецкая, актриса Равшана Куркова, продюсер Мурад Османн, солисты Большого театра Элеонора Севенард и Денис Родькин, а также 13-кратная чемпионка мира по художественной гимнастике Яна Кудрявцева.

Разработанная в преддверии открытия нового магазина UNIQLO локальная кампания «Время новых вещей» отражает ключевые аспекты концепции бренда LifeWear (Одежда для жизни) на российском рынке: простоту, комфорт и осознанный подход к одежде.

Герои кампании запечатлены в функциональных образах UNIQLO за простыми, но значимыми делами, отражающими жизнь каждого.

Ранее бренд объявил об открытии UNIQLO МОСКВА – крупнейшего магазина UNIQLO в России и Европе, который расположится на двух этажах торгово-развлекательного центра «Европейский» – нулевом и первом, и займет площадь более 4200 кв. м.

Внутренний дизайн и ассортимент UNIQLO МОСКВА были разработаны специально для магазина и будут включать результаты сотрудничества с локальными музеями, художниками и российскими брендами.

Открытие флагманского магазина состоится 3 декабря в ТРЦ «Европейский».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности