0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

UNIQLO запускает локальную кампанию «Время новых вещей» с российскими героями

UNIQLO запускает локальную кампанию «Время новых вещей» с российскими героями
время публикации: 20:45  17 ноября 2021 года
Международный бренд одежды из Японии UNIQLO запускает новую локальную кампанию вместе с открытием специального магазина UNIQLO МОСКВА в ТРЦ «Европейский».
Ключевая роль кампании – раскрыть бренд для России с новой стороны через концепцию «Время новых вещей».

Ее героями стали журналист и креативный консультант Третьяковской галереи Алёна Долецкая, актриса Равшана Куркова, продюсер Мурад Османн, солисты Большого театра Элеонора Севенард и Денис Родькин, а также 13-кратная чемпионка мира по художественной гимнастике Яна Кудрявцева.

Разработанная в преддверии открытия нового магазина UNIQLO локальная кампания «Время новых вещей» отражает ключевые аспекты концепции бренда LifeWear (Одежда для жизни) на российском рынке: простоту, комфорт и осознанный подход к одежде.

Герои кампании запечатлены в функциональных образах UNIQLO за простыми, но значимыми делами, отражающими жизнь каждого.

Ранее бренд объявил об открытии UNIQLO МОСКВА – крупнейшего магазина UNIQLO в России и Европе, который расположится на двух этажах торгово-развлекательного центра «Европейский» – нулевом и первом, и займет площадь более 4200 кв. м.

Внутренний дизайн и ассортимент UNIQLO МОСКВА были разработаны специально для магазина и будут включать результаты сотрудничества с локальными музеями, художниками и российскими брендами.

Открытие флагманского магазина состоится 3 декабря в ТРЦ «Европейский».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail