0/5

Новости сегодня

20:45 Цены на видеокарты в России упали на 54%
20:20 Магазины Mothercare открылись в Москве и Санкт-Петербурге после смены владельца
19:55 «СберМегаМаркет» откроет виртуальную витрину для российских брендов
19:30 Смартфон, кофемашина и дрель-шуруповерт: что россияне покупали на маркетплейсах в «Черную пятницу»
Наблюдения «тайного курьера»: как в реальности устроены процессы сборки и доставки FMCG-товаров у сервисов-агрегаторов
19:05 Китайский инвестор вложил 100 млн рублей в российский стартап электронных визиток
18:40 SuperJob выяснил, сколько может получать заведующий торговым отделом в fashion-ритейле
18:15 «Вкусно – и точка» запускает продажи альтернативы Хэппи Мил
17:50 В «Черную пятницу» россияне активнее всего покупали бытовую электронику
«Условия промо должны совпадать с возможностями покупателей»: как повысить эффективность программ лояльности и активность клиентов
17:25 В России разработали упаковку-хамелеон для определения свежести продуктов
17:00 Власти Казахстана объяснили причину приостановки работы «Макдоналдс»
16:35 На месте H&M откроются магазины российских и турецких брендов
16:10 Объем строительства новых ТЦ в России достиг минимума
Как производителю минимизировать рост цен с помощью цифровых двойников
15:45 ФАС получила ходатайство о приобретении Lamoda от немецкой компании
15:20 «Юла»: россиянки стали чаще продавать свадебные платья
14:55 Минфин разработал налоговые правила для бизнеса в новых регионах
14:30 Онлайн-продажи ритейлеров в США в киберпонедельник могут превысить $11 млрд
Кейс «Дикси»: как персональные предложения повышают ежемесячные траты покупателей
14:05 «Утконос Онлайн»: салат «Селёдка под шубой» подешевел в 2022 году
13:40 «Яндекс Маркет» поможет бизнесу заработать на привлечении новых продавцов
13:15 В продуктовые магазины вернулись скидки и промоакции
12:50 Суд отменил решение Роспотребнадзора про незаконность сервисного сбора Delivery Club
Все новости →

UNIQLO запускает локальную кампанию «Время новых вещей» с российскими героями

UNIQLO запускает локальную кампанию «Время новых вещей» с российскими героями
время публикации: 20:45  17 ноября 2021 года
Международный бренд одежды из Японии UNIQLO запускает новую локальную кампанию вместе с открытием специального магазина UNIQLO МОСКВА в ТРЦ «Европейский».
Ключевая роль кампании – раскрыть бренд для России с новой стороны через концепцию «Время новых вещей».

Ее героями стали журналист и креативный консультант Третьяковской галереи Алёна Долецкая, актриса Равшана Куркова, продюсер Мурад Османн, солисты Большого театра Элеонора Севенард и Денис Родькин, а также 13-кратная чемпионка мира по художественной гимнастике Яна Кудрявцева.

Разработанная в преддверии открытия нового магазина UNIQLO локальная кампания «Время новых вещей» отражает ключевые аспекты концепции бренда LifeWear (Одежда для жизни) на российском рынке: простоту, комфорт и осознанный подход к одежде.

Герои кампании запечатлены в функциональных образах UNIQLO за простыми, но значимыми делами, отражающими жизнь каждого.

Ранее бренд объявил об открытии UNIQLO МОСКВА – крупнейшего магазина UNIQLO в России и Европе, который расположится на двух этажах торгово-развлекательного центра «Европейский» – нулевом и первом, и займет площадь более 4200 кв. м.

Внутренний дизайн и ассортимент UNIQLO МОСКВА были разработаны специально для магазина и будут включать результаты сотрудничества с локальными музеями, художниками и российскими брендами.

Открытие флагманского магазина состоится 3 декабря в ТРЦ «Европейский».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности