Лента Новостей
Все новости →Универмаги опасаются оказаться «за бортом» в Хэллоуин
время публикации: 09:04 30 октября 2016 года
Несмотря на то, что ритейлеры с нетерпением ждут Хэллоуина, многие из них боятся «изоляции». Причина – покупательские предпочтения молодежи.
Хэллоуин приносит розничному сектору колоссальные доходы: последнее десятилетие расходы на данный праздник росли на 12% каждый год. В этом году аналитики Национальной федерации розничной торговли (National Retail Federation, NRT) отмечают, что этот показатель достигнет небывало высокого уровня в $8,4 млрд по сравнению с $3,3 млрд в 2005 году.
Как BoF, при этом участие в празднике со стороны потребителей все время растет. Самая активная категория покупателей сейчас – это миллениалы, которые буквально одержимы идеей найти оригинальный наряд и запостить все это в Instagram. Как заявляют эксперты, по их мнению, если что-то не запечатлено в Instagram, то этого просто не существует.
Уже не раз сообщалось о том, что вкусы миллениалов стремительно меняются, ровно как и их покупательские предпочтения. Этого и опасаются традиционные универмаги и одежные магазины. Здесь молодежь реже всего покупает наряды на Хэллоуин. И, кажется, опасения подтвердятся: как свидетельствуют данные опроса NRT, только 23,4% респондентов планируют совершать покупки в универмагах, а 10,2% - в магазинах одежды. Большинство покупателей выбирают для походов дисконтные магазины и точки, специализирующиеся на продажах товаров к Хэллоуину.
Читайте также в новостях:
16:30, 30 октября 2025
12:50, 31 октября 2024
14:50, 31 октября 2023
19:55, 30 октября 2023
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






