Лента Новостей
Все новости →Исследование: какие тематические товары к Хэллоуину покупали россияне на Wildberries в 2024 году

время публикации: 12:50 31 октября 2024 года
Изображение от Freepick
Наибольший интерес к тематическим товарам проявили женщины и девочки, составившие 52% от общего объема продаж. Однако средний чек на женскую карнавальную одежду и аксессуары снизился на 14% и составил 2000 рублей.
Товары для мальчиков и мужчин составили 28% всех продаж, с средним чеком 1600 рублей. Выручка в этом сегменте увеличилась на 50% по сравнению с прошлым годом.
Среди тех, кто активно готовится к празднику, значительно возрос интерес к гриму – выручка в этой категории увеличилась на 420% по сравнению с 2023 годом. В то же время стразы и временные татуировки потеряли популярность, упав на 27% и 50% соответственно.
Несмотря на популярность карнавальных масок и аксессуаров (рожки, накладные уши и др.), в число самых востребованных товаров осени 2024 года вошли контактные линзы, оборот которых вырос с 0% до 17%. В среднем на их покупку пользователи Wildberries тратили 480 рублей.
Что касается декора для дома, то свечи остаются на первом месте – они составляют 37% от общей выручки в категории товаров для интерьера, а средний чек – 500 рублей. Также не теряют популярности гирлянды и светодиодные ленты, которые занимают 11% и 14% соответственно. С показателями среднего чека 350 и 660 рублей.
Читайте также:
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Специалисты комплексной платформы управления e-com JVO и системы категорийного анализа маркетплейсов CATAN изучили динамику продаж и цен на тематические товары на Wildberries в преддверии Хэллоуина.
По данным аналитиков, в сентябре-октябре 2024 года 73% выручки среди селлеров на Wildberries, которые предлагают к покупке тематические товары к хэллоуину, пришлось на одежду, аксессуары и гримм. При покупке гримма средний чек на площадке составил 350 рублей, а аксессуаров – 450 рублей. При этом самой быстрорастущей с точки зрения роста выручки на маркетплейсе стала категория “Интерьер” – рост составил 221% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. Доля продаж элементов интерьера приуроченных к празднику увеличилась на 11%, а средний чек покупки составил 420 рублей.Наибольший интерес к тематическим товарам проявили женщины и девочки, составившие 52% от общего объема продаж. Однако средний чек на женскую карнавальную одежду и аксессуары снизился на 14% и составил 2000 рублей.
Товары для мальчиков и мужчин составили 28% всех продаж, с средним чеком 1600 рублей. Выручка в этом сегменте увеличилась на 50% по сравнению с прошлым годом.
Среди тех, кто активно готовится к празднику, значительно возрос интерес к гриму – выручка в этой категории увеличилась на 420% по сравнению с 2023 годом. В то же время стразы и временные татуировки потеряли популярность, упав на 27% и 50% соответственно.
Несмотря на популярность карнавальных масок и аксессуаров (рожки, накладные уши и др.), в число самых востребованных товаров осени 2024 года вошли контактные линзы, оборот которых вырос с 0% до 17%. В среднем на их покупку пользователи Wildberries тратили 480 рублей.
Что касается декора для дома, то свечи остаются на первом месте – они составляют 37% от общей выручки в категории товаров для интерьера, а средний чек – 500 рублей. Также не теряют популярности гирлянды и светодиодные ленты, которые занимают 11% и 14% соответственно. С показателями среднего чека 350 и 660 рублей.
Читайте также:
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 18 апреля 2025
20:45, 17 апреля 2025
15:40, 17 апреля 2025
14:55, 16 апреля 2025
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...
-
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работа...