0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

Исследование: какие тематические товары к Хэллоуину покупали россияне на Wildberries в 2024 году

Исследование: какие тематические товары к Хэллоуину покупали россияне на Wildberries в 2024 году
время публикации: 12:50  31 октября 2024 года
Изображение от Freepick
Специалисты комплексной платформы управления e-com JVO и системы категорийного анализа маркетплейсов CATAN изучили динамику продаж и цен на тематические товары на Wildberries в преддверии Хэллоуина.
По данным аналитиков, в сентябре-октябре 2024 года 73% выручки среди селлеров  на Wildberries, которые предлагают к покупке тематические товары к хэллоуину, пришлось на одежду, аксессуары и гримм. При покупке гримма средний чек на площадке составил 350 рублей, а аксессуаров – 450 рублей. При этом самой быстрорастущей с точки зрения роста выручки на маркетплейсе стала категория “Интерьер” – рост составил 221% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. Доля продаж элементов интерьера приуроченных к празднику увеличилась на 11%, а средний чек покупки составил 420 рублей.

Наибольший интерес к тематическим товарам проявили женщины и девочки, составившие 52% от общего объема продаж. Однако средний чек на женскую карнавальную одежду и аксессуары снизился на 14% и составил 2000 рублей.

Товары для мальчиков и мужчин составили 28% всех продаж, с средним чеком 1600 рублей. Выручка в этом сегменте увеличилась на 50% по сравнению с прошлым годом.

Среди тех, кто активно готовится к празднику, значительно возрос интерес к гриму – выручка в этой категории увеличилась на 420% по сравнению с 2023 годом. В то же время стразы и временные татуировки потеряли популярность, упав на 27% и 50% соответственно.

Несмотря на популярность карнавальных масок и аксессуаров (рожки, накладные уши и др.), в число самых востребованных товаров осени 2024 года вошли контактные линзы, оборот которых вырос с 0% до 17%. В среднем на их покупку пользователи Wildberries тратили 480 рублей.

Что касается декора для дома, то свечи остаются на первом месте – они составляют 37% от общей выручки в категории товаров для интерьера, а средний чек – 500 рублей. Также не теряют популярности гирлянды и светодиодные ленты, которые занимают 11% и 14% соответственно. С показателями среднего чека 350 и 660 рублей.

Читайте также:
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail