0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Исследование: какие тематические товары к Хэллоуину покупали россияне на Wildberries в 2024 году

Исследование: какие тематические товары к Хэллоуину покупали россияне на Wildberries в 2024 году
время публикации: 12:50  31 октября 2024 года
Изображение от Freepick
Специалисты комплексной платформы управления e-com JVO и системы категорийного анализа маркетплейсов CATAN изучили динамику продаж и цен на тематические товары на Wildberries в преддверии Хэллоуина.
По данным аналитиков, в сентябре-октябре 2024 года 73% выручки среди селлеров  на Wildberries, которые предлагают к покупке тематические товары к хэллоуину, пришлось на одежду, аксессуары и гримм. При покупке гримма средний чек на площадке составил 350 рублей, а аксессуаров – 450 рублей. При этом самой быстрорастущей с точки зрения роста выручки на маркетплейсе стала категория “Интерьер” – рост составил 221% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. Доля продаж элементов интерьера приуроченных к празднику увеличилась на 11%, а средний чек покупки составил 420 рублей.

Наибольший интерес к тематическим товарам проявили женщины и девочки, составившие 52% от общего объема продаж. Однако средний чек на женскую карнавальную одежду и аксессуары снизился на 14% и составил 2000 рублей.

Товары для мальчиков и мужчин составили 28% всех продаж, с средним чеком 1600 рублей. Выручка в этом сегменте увеличилась на 50% по сравнению с прошлым годом.

Среди тех, кто активно готовится к празднику, значительно возрос интерес к гриму – выручка в этой категории увеличилась на 420% по сравнению с 2023 годом. В то же время стразы и временные татуировки потеряли популярность, упав на 27% и 50% соответственно.

Несмотря на популярность карнавальных масок и аксессуаров (рожки, накладные уши и др.), в число самых востребованных товаров осени 2024 года вошли контактные линзы, оборот которых вырос с 0% до 17%. В среднем на их покупку пользователи Wildberries тратили 480 рублей.

Что касается декора для дома, то свечи остаются на первом месте – они составляют 37% от общей выручки в категории товаров для интерьера, а средний чек – 500 рублей. Также не теряют популярности гирлянды и светодиодные ленты, которые занимают 11% и 14% соответственно. С показателями среднего чека 350 и 660 рублей.

Читайте также:
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail