0/5

Новости сегодня

09:20 «Шоколадница» начала устанавливать кофейные автоматы
08:55 Аэропорт Домодедово будет поставлять продукты питания в торговые сети
08:00 Главное за неделю: финалисты акселератора «Магнита», финал следствия по делу о пожаре в «Зимней вишне» и первый секонд-хенд ИКЕА
17:43 ФАС выдала предостережение главе «Доброфлота» из-за прогноза цен на икру
Необычные механики лояльности – кейсы KFC, Nike, Canon и других глобальных компаний
17:20 Cредняя цена овсянки выросла на 7%
16:55 Wildberries строит в Подмосковье крупнейший распределительный центр в РФ
16:32 Amazon планирует открыть 1,5 тыс. складов в пригородах США
15:55 Среди ИП заметили всплеск банкротств
Вставать на полку легко: апгрейд работы с сетями
15:25 Производители сигарет попросили не повышать акцизы на 20%
14:59 Роспотребнадзор проверил продукты на заражённость Covid-19
14:44 Препарат от коронавируса «Арепливир» будет стоить в аптеках более 12 тыс. рублей
14:18 Mercedes-Benz Fashion Week Russia вернётся в новом формате с 20 по 24 октября
«Космический», «Кубанский» и «Спортивный»: как «Магнит» будет развивать суперсторы
13:50 «Детский мир» открыл магазины сразу в шести городах
13:33 «Ситилинк»: Продажи мониторов с начала года выросли почти на 40% в деньгах
12:59 Alibaba представила своего первого логистического робота для доставки заказов
12:37 Мобильное приложение Почты России стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru
«Правило 3-2-1» или как онлайн ритейлу обеспечить защиту данных
12:25 Lego намерен отказаться от полиэтиленовых пакетов
11:55 «Связной»: «Умные» часы от Apple стали хитом продаж этого лета
11:45 Курьеры рассказали об условиях труда в Delivery Club и «Яндекс.Еде»
11:25 «ВКонтакте» запускает маркетплейс «Маркет»
Все новости →
Утконос ОНЛАЙН и сеть АЗС «Газпромнефть» объявили о сотрудничестве

Утконос ОНЛАЙН и сеть АЗС «Газпромнефть» объявили о сотрудничестве

Утконос ОНЛАЙН и сеть АЗС «Газпромнефть» объявили о сотрудничестве
В рамках сотрудничества онлайн-ритейлер расширит проект доставки заказов «в багажник» автомобиля покупателя.
Крупнейший российский онлайн-магазин продуктов Утконос расширяет географию точек доставки заказов «в багажник» автомобиля покупателя. Это стало возможным благодаря партнерству с сетью АЗС «Газпромнефть». 

На начальном этапе партнерства покупатели Утконос ОНЛАЙН смогут получать заказы прямо в багажник своего автомобиля на двух заправочных станциях «Газпромнефть», расположенных на Севере и Юго-Западе Москвы. В ближайшее время к сервису подключат еще 3 АЗС, а в перспективе обе компании планируют расширять географию и количество точек. Услуга доставки «В багажник» стала особенно востребована среди покупателей, выезжающих за город. Чаще всего заказывают овощи и фрукты, напитки, детское питание и молочную продукцию. 

Кроме этого, в рамках сотрудничества ритейлер планирует до конца месяца установить 2 собственных продуктомата на АЗС «Газпромнефть». Продуктоматы – один из важных и интересных проектов для компании, такой формат food-шопинга очень востребован среди молодых покупателей, которые особенно ценят свое время. Сейчас в распоряжении компании – 45 продуктоматов, а до конца года планируется расширение сети до 100 штук.

«Мы активно развиваем покупательский опыт и будем дальше интегрировать разные способы получения заказов. Возможность доставки продуктов прямо в багажник автомобиля для России относительно новая услуга, и мы уверены, что она станет очень востребована среди автомобилистов.

Партнёрство с надежной и известной сетью АЗС «Газпромнефть» поможет не только увеличить количество заказов, оформляемых в багажник и в продуктоматы, но и привлечь новых покупателей. Мы заинтересованы в построении долгосрочных и взаимовыгодных отношений, поэтому в ближайшее время планируем открыть еще несколько точек выдачи заказов на заправочных станциях партнера», – прокомментировал Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису Утконос ОНЛАЙН. 

«Мы создаем экосистему на базе своих АЗС, с одной стороны, превращая их в полноценные ритейл-объекты, где автомобилисты могут не только заправиться, но и поесть, и купить необходимые товары в дорогу, а с другой развивая сопутствующие сервисы, такие, как автомойка, аренда прицепов и другие.

Сотрудничество с онлайн-магазином продуктов Утконос – еще один шаг в этом направлении. Мы уверены, что новая услуга будет востребована и привлечет на наши АЗС еще больше клиентов», – говорит Роман Крылов, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности сети АЗС «Газпромнефть».

Читайте также: Рынок экспресс-доставки по итогам 2020 года вырастет в десятки раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 13:55  09 июня 2020 года
Теги: Логистика, товары , Утконос, онлайн-торговля, интернет-торговля, АЗС, доставка, Газпромнефть


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит