0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Утконос Онлайн: какие категории товаров чаще всего покупают со скидками

время публикации: 17:00  06 июля 2022 года
Онлайн-магазин продуктов «Утконос» проанализировал покупки во всех категориях с марта по май 2022 г. включительно. Результат внутреннего исследования показал, что доля клиентов, покупающих акционные товары составила 90% в мае 2022 г.
Аналитики компании также отмечают, что этот показатель сопоставим с январскими продажами, когда после длинных новогодних праздников покупатели начинают больше отдавать предпочтение товарам со скидками.

Больше половины всех покупателей онлайн-магазина предпочитают покупать со скидками овощи и фрукты, а также молочную продукцию. В категориях «Колбасная гастрономия» и «Напитки» на акционные товары в этих категориях обращают внимание порядка 30% покупателей, 27% - к акционным товарам категории «Бакалея сыпучая», на уровне 20% - к акционным товарам категорий «Кондитерка» и «Гигиена».

С началом летнего сезона наибольший прирост клиентов, предпочитающих покупать товары по скидкам наблюдался в категории «Фрукты и Овощи» - на конец мая он составил 20 п.п.. Это объясняется также расширением сезонного ассортимента.

Наименьший прирост был заметен в категории «Колбасная гастрономия», + 6 п.п.

Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Компания основана в 2000 году и входит в инвестиционную группу «Севергрупп». Покупатели могут оформить заказ через сайт и удобное мобильное приложение, на которое приходится 55% всех заказов. Совокупная аудитория в 2021 году составила 586 000 покупателей, из них более 60% - постоянные покупатели.

Читайте также:
«Утконос ОНЛАЙН» тестирует время доставки от часа


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail