Новости сегодня
Все новости →Утконос Онлайн: какие категории товаров чаще всего покупают со скидками
время публикации: 17:00 06 июля 2022 года
Онлайн-магазин продуктов «Утконос» проанализировал покупки во всех категориях с марта по май 2022 г. включительно. Результат внутреннего исследования показал, что доля клиентов, покупающих акционные товары составила 90% в мае 2022 г.
Аналитики компании также отмечают, что этот показатель сопоставим с январскими продажами, когда после длинных новогодних праздников покупатели начинают больше отдавать предпочтение товарам со скидками.Больше половины всех покупателей онлайн-магазина предпочитают покупать со скидками овощи и фрукты, а также молочную продукцию. В категориях «Колбасная гастрономия» и «Напитки» на акционные товары в этих категориях обращают внимание порядка 30% покупателей, 27% - к акционным товарам категории «Бакалея сыпучая», на уровне 20% - к акционным товарам категорий «Кондитерка» и «Гигиена».
С началом летнего сезона наибольший прирост клиентов, предпочитающих покупать товары по скидкам наблюдался в категории «Фрукты и Овощи» - на конец мая он составил 20 п.п.. Это объясняется также расширением сезонного ассортимента.
Наименьший прирост был заметен в категории «Колбасная гастрономия», + 6 п.п.
Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Компания основана в 2000 году и входит в инвестиционную группу «Севергрупп». Покупатели могут оформить заказ через сайт и удобное мобильное приложение, на которое приходится 55% всех заказов. Совокупная аудитория в 2021 году составила 586 000 покупателей, из них более 60% - постоянные покупатели.
Читайте также:
«Утконос ОНЛАЙН» тестирует время доставки от часа
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет