0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН представит органическую продукцию Биофермы Кубани

время публикации: 17:50  02 августа 2021 года
Онлайн-магазин Утконос ОНЛАЙН пополнил ассортимент категории «Фрукты и Овощи» органическими овощами, выращенными на Биоферме Кубани и сертифицированными европейским органическим сертификатом (Евролист).
Как показало внутреннее исследование компании более 20% постоянных покупателей считают потребление органической продукции основой здорового питания.

Для выращивания овощей Биоферма Кубани использует только местные органические удобрения, биологические или агротехнические средства защиты от вредных организмов. В отношении к выращиваемым овощам и фруктам действует полный запрет на использование пестицидов и любых агрохимикатов, а также гидропоники и любых искусственных субстратов. На начальном этапе партнерства к заказу доступны 5 наименований товаров: огурцы, два вида томатов, сладкий перец и салат кейл.

Также по результатам внутреннего исследования Утконос ОНЛАЙН стало известно, что покупатели стали потреблять больше овощей и фруктов, а доля товаров данной категории в корзине увеличилась более чем на четверть. За период январь-июнь доля заказов, содержащих категорию «Фрукты и овощи», составила 72%, при этом большую долю занимают именно овощи - их доля в заказах составляет 59%. Всего категория «Фрукты и овощи» насчитывает более 1300 наименований товаров, из которых овощи составляют 390 наименований, фрукты - 253.

«Мы уверены, что органическая продукция - важное и перспективное направление. В Утконос ОНЛАЙН уже представлено более 600 продуктов с органическим сертификатом в различных категориях. Мы понимаем роль всего ритейла в популяризации органических продуктов и стараемся расширять это направление. Основной фокус сейчас – максимально расширить ассортимент продуктов fresh-категории от органических российских производителей»,- прокомментировал Михаил Толоконников, коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН.

«Овощи и фрукты стоят на первых ступенях «органической лестницы» потребностей покупателей – это тот сегмент, на который покупатель в первую очередь обращает свое внимание, переходя на осознанное питание.Тем не менее, производителей такой продукции в нашей стране можно пересчитать по пальцам. Прежде всего это связано с трудностями в технологии выращивания такой продукции, ее сезонностью, а также проблематикой логистики и сбыта, ведь органический фреш - продукция с достаточно коротким сроком годности.

Именно поэтому, мы крайне рады, что ассортимент Утконоса пополнился органическими овощами фруктами одного из пионеров органического земледелия в РФ, нашими давними партнерами – продукцией Биофермы Кубани»,- подчеркнула Надежда Стёпкина, ведущий специалист Национального союза производителей и потребителей органической продукции.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН отмечает рост спроса на ЗОЖ-продукты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail