Лента Новостей
Все новости →Утконос ОНЛАЙН представит органическую продукцию Биофермы Кубани
![Утконос ОНЛАЙН представит органическую продукцию Биофермы Кубани Утконос ОНЛАЙН представит органическую продукцию Биофермы Кубани](/upload/iblock/211/211789b7066d9b8f39675a821947c97d.jpg)
время публикации: 17:50 02 августа 2021 года
Онлайн-магазин Утконос ОНЛАЙН пополнил ассортимент категории «Фрукты и Овощи» органическими овощами, выращенными на Биоферме Кубани и сертифицированными европейским органическим сертификатом (Евролист).
Как показало внутреннее исследование компании более 20% постоянных покупателей считают потребление органической продукции основой здорового питания.Для выращивания овощей Биоферма Кубани использует только местные органические удобрения, биологические или агротехнические средства защиты от вредных организмов. В отношении к выращиваемым овощам и фруктам действует полный запрет на использование пестицидов и любых агрохимикатов, а также гидропоники и любых искусственных субстратов. На начальном этапе партнерства к заказу доступны 5 наименований товаров: огурцы, два вида томатов, сладкий перец и салат кейл.
Также по результатам внутреннего исследования Утконос ОНЛАЙН стало известно, что покупатели стали потреблять больше овощей и фруктов, а доля товаров данной категории в корзине увеличилась более чем на четверть. За период январь-июнь доля заказов, содержащих категорию «Фрукты и овощи», составила 72%, при этом большую долю занимают именно овощи - их доля в заказах составляет 59%. Всего категория «Фрукты и овощи» насчитывает более 1300 наименований товаров, из которых овощи составляют 390 наименований, фрукты - 253.
«Мы уверены, что органическая продукция - важное и перспективное направление. В Утконос ОНЛАЙН уже представлено более 600 продуктов с органическим сертификатом в различных категориях. Мы понимаем роль всего ритейла в популяризации органических продуктов и стараемся расширять это направление. Основной фокус сейчас – максимально расширить ассортимент продуктов fresh-категории от органических российских производителей»,- прокомментировал Михаил Толоконников, коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН.
«Овощи и фрукты стоят на первых ступенях «органической лестницы» потребностей покупателей – это тот сегмент, на который покупатель в первую очередь обращает свое внимание, переходя на осознанное питание.Тем не менее, производителей такой продукции в нашей стране можно пересчитать по пальцам. Прежде всего это связано с трудностями в технологии выращивания такой продукции, ее сезонностью, а также проблематикой логистики и сбыта, ведь органический фреш - продукция с достаточно коротким сроком годности.
Именно поэтому, мы крайне рады, что ассортимент Утконоса пополнился органическими овощами фруктами одного из пионеров органического земледелия в РФ, нашими давними партнерами – продукцией Биофермы Кубани»,- подчеркнула Надежда Стёпкина, ведущий специалист Национального союза производителей и потребителей органической продукции.
Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН отмечает рост спроса на ЗОЖ-продукты
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 10 августа 2021
11:10, 08 июля 2021
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления