0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

«Утконос» и «Лента Онлайн» проанализировали продажи сезонных согревающих продуктов

«Утконос» и «Лента Онлайн» проанализировали продажи сезонных согревающих продуктов
время публикации: 20:20  12 сентября 2022 года
Онлайн-магазин Утконос и сервис доставки Лента Онлайн провели исследование продаж традиционных для сезона холодов продуктов: имбиря, лимона, меда, варенья и ягоды (как свежие, так и замороженные).
В течение первой недели сентября количество заказов с имбирем в Утконосе увеличилось на 12%, а лимон -  самый популярный сопутствующий имбирю товар (есть в 40% заказах, содержащих имбирь). Продажи меда выросли на 13%. Чаще всего покупатели отдают предпочтение именно свежему имбирю, а не сушеному - заказов свежего имбиря в семь раз больше, чем заказов сушеного. 

Также покупатели предпочитают заказывать свежие ягоды, а не замороженные - заказов со свежими ягодами на 85% больше. Среди популярных вкусов варенья - малина, клубника, вишня. Больше всего варенья едят в Центральном, Юго-западном и  Западном районах Москвы.

По данным сервиса доставки Лента Онлайн, в 2022 году спрос на мед вырос примерно на 32% по сравнению с 2021 годом. К меду чаще всего покупают чай и специи (корица. кардамон). Большие любители меда живут в Новосибирске, Татарстане и Башкирии - там их его заказывают чаще всего. При этом максимальный единовременный заказ сделал покупатель из Ханты-Мансийска - 15 банок по 1 килограмму. 

Также аналитики Ленты Онлайн выяснили, что спрос на имбирь вырос на 15% в 2022 году. Больше всего его любят в Омске, Мурманске и Ленинградской области. Всего за 2021 год заказали 12 тонн свежего имбиря и 2800 пачек по 120 грамм сушеного. За текущий период 2022 года купили 10,3 тонны свежего и 2400 пачек сушеного имбиря.

Читайте также: Спрос на товары для домашних заготовок вырос в 2,2 раза по сравнению с прошлым годом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail