0/5

Лента Новостей

10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
Зачем ритейлерам склады light industrial?
12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
11:35 Дзен обновил фирменный стиль
11:10 Wildberries запустил свой крупнейший ПВЗ нового формата
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 Новый российский аналог IKEA открылся в Петербурге (ФОТО)
10:20 У производителя премиальной водки Organika и Organika Life новый совладелец
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

«Утконос» и «Лента Онлайн» проанализировали продажи сезонных согревающих продуктов

«Утконос» и «Лента Онлайн» проанализировали продажи сезонных согревающих продуктов
время публикации: 20:20  12 сентября 2022 года
Онлайн-магазин Утконос и сервис доставки Лента Онлайн провели исследование продаж традиционных для сезона холодов продуктов: имбиря, лимона, меда, варенья и ягоды (как свежие, так и замороженные).
В течение первой недели сентября количество заказов с имбирем в Утконосе увеличилось на 12%, а лимон -  самый популярный сопутствующий имбирю товар (есть в 40% заказах, содержащих имбирь). Продажи меда выросли на 13%. Чаще всего покупатели отдают предпочтение именно свежему имбирю, а не сушеному - заказов свежего имбиря в семь раз больше, чем заказов сушеного. 

Также покупатели предпочитают заказывать свежие ягоды, а не замороженные - заказов со свежими ягодами на 85% больше. Среди популярных вкусов варенья - малина, клубника, вишня. Больше всего варенья едят в Центральном, Юго-западном и  Западном районах Москвы.

По данным сервиса доставки Лента Онлайн, в 2022 году спрос на мед вырос примерно на 32% по сравнению с 2021 годом. К меду чаще всего покупают чай и специи (корица. кардамон). Большие любители меда живут в Новосибирске, Татарстане и Башкирии - там их его заказывают чаще всего. При этом максимальный единовременный заказ сделал покупатель из Ханты-Мансийска - 15 банок по 1 килограмму. 

Также аналитики Ленты Онлайн выяснили, что спрос на имбирь вырос на 15% в 2022 году. Больше всего его любят в Омске, Мурманске и Ленинградской области. Всего за 2021 год заказали 12 тонн свежего имбиря и 2800 пачек по 120 грамм сушеного. За текущий период 2022 года купили 10,3 тонны свежего и 2400 пачек сушеного имбиря.

Читайте также: Спрос на товары для домашних заготовок вырос в 2,2 раза по сравнению с прошлым годом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail