0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Утконос» и «Лента Онлайн» проанализировали продажи сезонных согревающих продуктов

время публикации: 20:20  12 сентября 2022 года
Онлайн-магазин Утконос и сервис доставки Лента Онлайн провели исследование продаж традиционных для сезона холодов продуктов: имбиря, лимона, меда, варенья и ягоды (как свежие, так и замороженные).
В течение первой недели сентября количество заказов с имбирем в Утконосе увеличилось на 12%, а лимон -  самый популярный сопутствующий имбирю товар (есть в 40% заказах, содержащих имбирь). Продажи меда выросли на 13%. Чаще всего покупатели отдают предпочтение именно свежему имбирю, а не сушеному - заказов свежего имбиря в семь раз больше, чем заказов сушеного. 

Также покупатели предпочитают заказывать свежие ягоды, а не замороженные - заказов со свежими ягодами на 85% больше. Среди популярных вкусов варенья - малина, клубника, вишня. Больше всего варенья едят в Центральном, Юго-западном и  Западном районах Москвы.

По данным сервиса доставки Лента Онлайн, в 2022 году спрос на мед вырос примерно на 32% по сравнению с 2021 годом. К меду чаще всего покупают чай и специи (корица. кардамон). Большие любители меда живут в Новосибирске, Татарстане и Башкирии - там их его заказывают чаще всего. При этом максимальный единовременный заказ сделал покупатель из Ханты-Мансийска - 15 банок по 1 килограмму. 

Также аналитики Ленты Онлайн выяснили, что спрос на имбирь вырос на 15% в 2022 году. Больше всего его любят в Омске, Мурманске и Ленинградской области. Всего за 2021 год заказали 12 тонн свежего имбиря и 2800 пачек по 120 грамм сушеного. За текущий период 2022 года купили 10,3 тонны свежего и 2400 пачек сушеного имбиря.

Читайте также: Спрос на товары для домашних заготовок вырос в 2,2 раза по сравнению с прошлым годом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail