0/5

Лента Новостей

16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН рассказал о покупках жителей Москвы и Подмосковья в августе 2021 года

Утконос ОНЛАЙН рассказал о покупках жителей Москвы и Подмосковья в августе 2021 года
время публикации: 14:30  08 сентября 2021 года
Утконос ОНЛАЙН провел исследование продаж в течение августа 2021 года. Среди районов Москвы самый высокий средний чек оказался в Донском, Хамовниках и Покровско-Стрешнево.
В топе популярных товаров на площадке в августе 2021 года – арбузы, что типично для этого месяца. За рассматриваемое время количество заказов с бахчевыми в корзине выросло на 115% в сравнении с июлем 2021 года. На столько же выросли продажи желтых арбузов, а оранжевых – в 7 раз.

Дыни также часто встречались в покупательских корзинах: рост продаж этого товара составил в августе 130% по сравнению с показателем июля 2021 года.

Также в топ популярных товаров августа попали сумки-сюрпризы «И попробовать-вкусное-НОС» и «И все-для-дома-НОС». Тираж таких сумок в 6000 штук был полностью раскуплен за 5 дней.
 
В августе традиционно увеличился спрос на товары для школы. Так, рост заказов с товарами из раздела “Все для школы” составил 40% по сравнению с июлем 2021 года. Среди товаров-бестселлеров: тетради, ручки, альбомы, ластики, клеи-карандаши, точилки.
 
Также аналитики Утконос Онлайн зафиксировали рост b2b-направления на уровне 82% в сравнение с августом 2020 года. Рост сегмента связан с оживлением после пандемийного года, а также с появлением новых клиентов.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН зафиксировал повышенный спрос на готовые наборы для школы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail