Лента Новостей
Все новости →Утконос ОНЛАЙН рассказал о покупках жителей Москвы и Подмосковья в августе 2021 года
время публикации: 14:30 08 сентября 2021 года
Утконос ОНЛАЙН провел исследование продаж в течение августа 2021 года. Среди районов Москвы самый высокий средний чек оказался в Донском, Хамовниках и Покровско-Стрешнево.
В топе популярных товаров на площадке в августе 2021 года – арбузы, что типично для этого месяца. За рассматриваемое время количество заказов с бахчевыми в корзине выросло на 115% в сравнении с июлем 2021 года. На столько же выросли продажи желтых арбузов, а оранжевых – в 7 раз.Дыни также часто встречались в покупательских корзинах: рост продаж этого товара составил в августе 130% по сравнению с показателем июля 2021 года.
Также в топ популярных товаров августа попали сумки-сюрпризы «И попробовать-вкусное-НОС» и «И все-для-дома-НОС». Тираж таких сумок в 6000 штук был полностью раскуплен за 5 дней.
В августе традиционно увеличился спрос на товары для школы. Так, рост заказов с товарами из раздела “Все для школы” составил 40% по сравнению с июлем 2021 года. Среди товаров-бестселлеров: тетради, ручки, альбомы, ластики, клеи-карандаши, точилки.
Также аналитики Утконос Онлайн зафиксировали рост b2b-направления на уровне 82% в сравнение с августом 2020 года. Рост сегмента связан с оживлением после пандемийного года, а также с появлением новых клиентов.
Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН зафиксировал повышенный спрос на готовые наборы для школы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 17 июня 2025
20:25, 09 июня 2025
11:55, 28 мая 2025
16:35, 19 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды