Новости сегодня
Все новости →Утконос ОНЛАЙН запустил услугу возврата пакетов, использованных при доставке
время публикации: 15:15 12 февраля 2020 года
Ритейлер внедряет новые эко-инициативы.
Утконос ОНЛАЙН – крупнейший онлайн-магазин продуктов – объявил о запуске новой услуги по возврату пакетов, использованных во время доставки. Все собранные пакеты ритейлер передаст компании-партнеру для дальнейшей переработки. Помимо этого, Утконос внедрил комплектацию заказов в более экологичные пакеты, на 20% состоящие из сырья вторичной переработки. Это первый, но уверенный шаг на пути к имплементации эко-упаковки во все бизнес-процессы компании.Согласно правилам товарного соседства, разные типы продуктов должны быть упакованы в разные пакеты. Таким образом, за один заказ покупатель может получить достаточно большое количество упаковочных материалов. В рамках нового проекта Утконос ОНЛАЙН предлагает своим клиентам сдавать ненужные пакеты, в которых был доставлен заказ, для вторичной переработки. Всю полученную для переработки упаковку сотрудник службы доставки поместит в отдельный контейнер, установленный в автомобиле, что полностью безопасно для доставляемых продуктов. Новая инициатива доступна для клиентов во всех регионах присутствия Утконос ОНЛАЙН, а именно, в Москве и области, Туле, Калуге, Твери и Завидово.
Ожидается, что Утконос ОНЛАЙН полностью перейдет на новые, более экологичные пакеты, в конце февраля-начале марта. А в течение последующих месяцев компания протестирует проекты с использованием полностью биоразлагаемых пакетов, а также пакетов, состоящих почти на треть из переработанного пластика. Утконос ОНЛАЙН разделяет желание своих покупателей вести более осознанный образ жизни и берет курс на ответственное потребление. Работа над сокращением пластиковой упаковки велась в течение всего 2019 года. Так, за год удалось сократить количество пакетов на один заказ в среднем с 15 до 8 штук.
«Сегодня экологическая составляющая стала важной частью любого бизнеса. Как ответственная компания, мы считаем своим долгом минимизировать влияние на окружающую среду и развиваем ряд эко-инициатив, призванных помочь нам в этом. Уверен, что использование пакетов из вторсырья, которые после доставки снова можно будет отправить на переработку, позволит нам и соответствовать экотрендам, и поможет внести свой небольшой вклад в сохранение природы», – прокомментировал Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису Утконос ОНЛАЙН.
Читайте также: Утконос ОНЛАЙН начал продажу растительного мяса Beyond Meat
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...