0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН запустил услугу возврата пакетов, использованных при доставке

время публикации: 15:15  12 февраля 2020 года
Ритейлер внедряет новые эко-инициативы.
Утконос ОНЛАЙН – крупнейший онлайн-магазин продуктов – объявил о запуске новой услуги по возврату пакетов, использованных во время доставки. Все собранные пакеты ритейлер передаст компании-партнеру для дальнейшей переработки. Помимо этого, Утконос внедрил комплектацию заказов в более экологичные пакеты, на 20% состоящие из сырья вторичной переработки. Это первый, но уверенный шаг на пути к имплементации эко-упаковки во все бизнес-процессы компании.

Согласно правилам товарного соседства, разные типы продуктов должны быть упакованы в разные пакеты. Таким образом, за один заказ покупатель может получить достаточно большое количество упаковочных материалов. В рамках нового проекта Утконос ОНЛАЙН предлагает своим клиентам сдавать ненужные пакеты, в которых был доставлен заказ, для вторичной переработки. Всю полученную для переработки упаковку сотрудник службы доставки поместит в отдельный контейнер, установленный в автомобиле, что полностью безопасно для доставляемых продуктов. Новая инициатива доступна для клиентов во всех регионах присутствия Утконос ОНЛАЙН, а именно, в Москве и области, Туле, Калуге, Твери и Завидово.

Ожидается, что Утконос ОНЛАЙН полностью перейдет на новые, более экологичные пакеты, в конце февраля-начале марта. А в течение последующих месяцев компания протестирует проекты с использованием полностью биоразлагаемых пакетов, а также пакетов, состоящих почти на треть из переработанного пластика. Утконос ОНЛАЙН разделяет желание своих покупателей вести более осознанный образ жизни и берет курс на ответственное потребление. Работа над сокращением пластиковой упаковки велась в течение всего 2019 года. Так, за год удалось сократить количество пакетов на один заказ в среднем с 15 до 8 штук.

«Сегодня экологическая составляющая стала важной частью любого бизнеса. Как ответственная компания, мы считаем своим долгом минимизировать влияние на окружающую среду и развиваем ряд эко-инициатив, призванных помочь нам в этом. Уверен, что использование пакетов из вторсырья, которые после доставки снова можно будет отправить на переработку, позволит нам и соответствовать экотрендам, и поможет внести свой небольшой вклад в сохранение природы», – прокомментировал Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису Утконос ОНЛАЙН.

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН начал продажу растительного мяса Beyond Meat

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail