0/5

Новости сегодня

14:00 Треть россиян имеют опыт прохождения стресс-интервью для трудоустройства
13:35 BAON провел редизайн своего сайта
13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Все новости →

«Утконос» присоединился к «Черной пятнице»

«Утконос» присоединился к «Черной пятнице»
время публикации: 16:55  22 ноября 2018 года
В акции онлайн-гипермаркета участвую более 800 товаров разных категорий.
Онлайн-магазин продуктов питания «Утконос» 21 ноября запустил масштабную акцию «Черная пятница», в рамках которой планируется распродажа товаров со скидкой до 50%.

«Черная пятница» отмечается в первую пятницу после Дня благодарения в США. В Россию этот праздник кошелька пришел сравнительно недавно и уже успел полюбиться как покупателям, так и продавцам во всех сегментах торговли. С «Черной пятницы» начинается рождественский сезон распродаж, в котором, традиционно, будет участвовать и «Утконос».

В акции онлайн-гипермаркета участвую более 800 товаров разных категорий: продукты питания, посуда, детские игрушки, товары для животных, средства по уходу и товары для дома. Цена на товары из этих категорий снижена до 50%.

По итогам «Черной пятницы» в компании ожидают роста конверсии и роста продаж до 50% за счет органического трафика, а также трафика с сайтов, поддерживающих распродажу.

«Черная пятница» является одной из ключевых акций для онлайн-рынка в преддверии новогодних праздников. С каждым годом популярность этой акции в России только возрастает. Мы намерены сделать нашим клиентам отличное предложение», – отмечает директор по работе с покупателями интернет-гипермаркета «Утконос» Михаил Морозов.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.