0/5

Новости сегодня

20:45 Оборот розничной торговли в России в марте ускорил снижение
20:20 BlaBlaCar привлек 115 млн долларов инвестиций на поддержание текущих темпов роста
19:55 Lululemon запускает проект по перепродаже подержанной одежды
19:30 Amazon внедряет систему оплаты товаров с помощью ладони
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
18:40 Ашан готов к маркировке молочной продукции
18:15 МТС запустила онлайн-кинотеатр KION
17:50 «РЖД» открыли свое представительство в Японии
17:25 «Четыре Лапы» открыла первый Центр здоровья питомца в Санкт-Петербурге
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
17:00 Государство предложит дополнительные меры поддержки малого и среднего бизнеса
16:35 Исследование BCG и Ромир: российские потребители с оптимизмом сморят в будущее
16:10 Киберпреступники требуют у Apple 50 млн долларов
15:45 Создана коллекция одежды из переработанного грязного воздуха
Омниканальность и Digital Health: как создаются экосистемы в медицине и фарме
15:20 Исследование Сбера: Энергичная музыка ускоряет доставку
14:55 Составлен рейтинг самых высоких средних зарплат востребованных специальностей
14:30 «Ситилинк»: Россияне обновили центры домашних развлечений
14:05 Группа «М.Видео-Эльдорадо» успешно закрыла книгу заявок в рамках размещения биржевых рублёвых облигаций на 10 млрд рублей
«Ча бу до» или как открыть собственное производство в Китае
13:40 В первом квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раза
13:20 27 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Найти и обезвредить: Как обнаружить скрытые потери в ритейле»
13:15 53% россиян сомневаются в подлинности товаров
12:50 Петербургская сеть пекарен «Цех 85» запускает новый формат торговли
Все новости →
«Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards

«Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards

«Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
время публикации: 12:25  19 апреля 2019 года
Награду онлайн-гипермаркету вручили в категории «За лучший клиентский опыт».
Онлайн-гипермаркет «Утконос» стал победителем профессиональной международной премии управления клиентским опытом CХ WORLD AWARDS 2019 в рамках Customer eXperience World Forum. Компания получила награду в номинации: «Лучший клиентский опыт в B2C-секторе».

«Мы глубоко признательны членам жюри за высокую оценку клиентского сервиса Утконос, который мы постоянно совершенствуем. В своей работе мы стремимся, в первую очередь, делать жизнь наших покупателей комфортнее, чтобы покупки приносили радость и позволяли освобождать время для себя и близких. Данная награда ещё раз подтверждает, что мы выбрали правильный вектор развития», – отметил Михаил Морозов, директор по работе с покупателями онлайн-гипермаркета «Утконос».

Ежегодно Премия СХ WORLD AWARDS выявляет самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, а также помогает мотивировать и поощрять лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience. СХ WORLD AWARDS – это самая крупная профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта.

Читайте также: Утконос запускает новую рекламную кампанию

***


 Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности