0/5

Новости сегодня

20:20 «Макдоналдс» вложит 1,2 млрд рублей в открытие ресторанов в Татарстане
19:55 Более 170 офисных сотрудников «Ленты» поработали в магазинах сети
19:30 В МЕГЕ Теплый Стан открылся детский кластер (Фото)
19:05 Amazon откроет магазин одежды с умными примерочными
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году
18:40 «Черкизово» завершила консолидацию 100% «Тамбовской индейки»
18:15 Wildberries представил свою банковскую карту - WB Card
17:50 «Магнит» назначил нового исполнительного директора
17:25 Оборот торговли и услуг в Москве вырос почти на 40%
NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес
17:00 Глобальные ноябрьские распродажи опередили новогодние по популярности
16:35 Коучи не оправдали ожидания каждого третьего россиянина
16:10 Зарплата водителя-курьера в Москве может составлять 175 тысяч рублей
15:45 Новый рекорд: средняя цена автомобиля с пробегом впервые превысила миллион рублей
Шокирующие тренды в ритейле на 2022 год
15:20 Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет в марте 2022 года
14:55 Маркировка домашних животных может стать обязательной в РФ
14:30 Merlion купил сервис по хранению и обработке заказов для бизнеса Tempoline
14:05 Россияне в этом году начали раньше готовиться к дачному сезону
Топ-8 трендов в сфере безопасности в 2022 году
13:40 Яндекс.Еда отправит офисных сотрудников поработать в рестораны
13:15 В России предложили запретить продажу вейпов
12:50 Radius Group объявил о ключевых назначениях в управленческой команде
12:25 «Азбука вкуса» запустила сервис консультаций со специалистами по питанию
Все новости →
«Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards

«Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards

«Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
время публикации: 12:25  19 апреля 2019 года
Награду онлайн-гипермаркету вручили в категории «За лучший клиентский опыт».
Онлайн-гипермаркет «Утконос» стал победителем профессиональной международной премии управления клиентским опытом CХ WORLD AWARDS 2019 в рамках Customer eXperience World Forum. Компания получила награду в номинации: «Лучший клиентский опыт в B2C-секторе».

«Мы глубоко признательны членам жюри за высокую оценку клиентского сервиса Утконос, который мы постоянно совершенствуем. В своей работе мы стремимся, в первую очередь, делать жизнь наших покупателей комфортнее, чтобы покупки приносили радость и позволяли освобождать время для себя и близких. Данная награда ещё раз подтверждает, что мы выбрали правильный вектор развития», – отметил Михаил Морозов, директор по работе с покупателями онлайн-гипермаркета «Утконос».

Ежегодно Премия СХ WORLD AWARDS выявляет самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, а также помогает мотивировать и поощрять лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience. СХ WORLD AWARDS – это самая крупная профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта.

Читайте также: Утконос запускает новую рекламную кампанию

***


 Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности