0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:32 Burberry: Результаты продаж превзошли прогнозы
13:17 О’КЕЙ направила гуманитарную помощь жителям Иркутской области
12:41 Boxberry наращивает долю курьерской доставки
12:16 Bosch объявила о продаже своего подразделения Упаковочная Техника
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
11:46 Спрос на сезонных работников в ресторанной и туристической сферах растёт
11:26 Минпромторг прокомментировал идею выделять российские вина в меню ресторанов
10:59 Университет «Синергия» отрицает информацию о блокировке его счетов ФНС
10:45 220 Вольт протестировала «четырёхдневку»
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
10:18 Роскачество назвало лучшие антивирусы для macOs и Windows
09:58 Оптовые цены на сахар резко упали в РФ
09:37 Минэкономразвития: небольших ИП целесообразно перевести с онлайн-ККТ на мобильные приложения
09:13 Ситимобил организует продажу еды в московских такси
Про пивные банки и новые идеи
08:48 Goods запускает сервис бронирования товаров в офлайн-магазинах
18:00 Введение минимальных цен на вино и пиво откладывают на год
17:50 Минфин против идеи не продавать алкоголь крепче 16,5 градуса людям до 21 года
17:15 Владимир Путин поддержал идею узаконить семейное предпринимательство
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
16:50 Продажи Domino's Pizza в РФ выросли на 30,1% в первой половине 2019 года
16:29 Wildberries запустит бесплатную ИТ-школу в Москве
16:15 Платформа ОФД и АТОЛ протестировали продажу маркированных лекарств
15:50 Стали известны сроки возобновления сотрудничества США с Huawei
Все новости →

«Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards

«Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
Награду онлайн-гипермаркету вручили в категории «За лучший клиентский опыт».
Онлайн-гипермаркет «Утконос» стал победителем профессиональной международной премии управления клиентским опытом CХ WORLD AWARDS 2019 в рамках Customer eXperience World Forum. Компания получила награду в номинации: «Лучший клиентский опыт в B2C-секторе».

«Мы глубоко признательны членам жюри за высокую оценку клиентского сервиса Утконос, который мы постоянно совершенствуем. В своей работе мы стремимся, в первую очередь, делать жизнь наших покупателей комфортнее, чтобы покупки приносили радость и позволяли освобождать время для себя и близких. Данная награда ещё раз подтверждает, что мы выбрали правильный вектор развития», – отметил Михаил Морозов, директор по работе с покупателями онлайн-гипермаркета «Утконос».

Ежегодно Премия СХ WORLD AWARDS выявляет самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, а также помогает мотивировать и поощрять лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience. СХ WORLD AWARDS – это самая крупная профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта.

Читайте также: Утконос запускает новую рекламную кампанию

***


 Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:25  19 апреля 2019 года
Теги: Утконос, премия

 
 
Карта рынка
Мастерская «Повышаем средний чек!»