0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Утконос» запустил оптовый раздел

«Утконос» запустил оптовый раздел
время публикации: 16:39  31 августа 2016 года
В нем представлены товары различных категорий, включая детское питание, бытовую химию и бакалею

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запустил оптовый раздел для физических и юридических лиц. Клиенты смогут приобрести в нем детское питание, бытовую химию, бакалею, молочные продукты, различные напитки и корма для животных. В отделе можно купить товар в групповых упаковках и крупного развеса по специальной цене, пишет портал E-pepper.

При покупке оптовых упаковок выгода покупателей составляет 30%. Новый раздел был запущен ритейлером в ответ на пожелания покупателей, которые привыкли закупать воду, специи или корма для животных впрок. «Мы решили товары такого рода формировать в групповые упаковки разного размера. Это позволяет удобно доставлять, хранить их, и экономить», - рассказал изданию генеральный директор компании Николай Щербань.

В июне ритейлер открыл распределительный центр. В зону обслуживания нового хаба вошли Северо-Западный, Западный, Северный и частично Центральный округа столицы, а также ближайшее Подмосковье.