0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей

Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
время публикации: 19:55  09 июля 2025 года
По данным опроса Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества, каждый четвертый россиянин знает о российском знаке органики. Уровень его узнаваемости достиг рекордных показателей - рост на 5% (с 20% до 25%) по сравнению с июнем 2024 года и на 4% (с 21% по 25%) по сравнению с декабрем 2024 года, что стало.
Российский органический знак среди россиян по-прежнему наиболее узнаваем по сравнению с EU Organic («Евролист»), USDA Organic (американская маркировка) и EU Ecolabel (знаком европейской экологической маркировки). Уровень знания этих знаков оказался в несколько раз ниже.

Так, уровень знания о EU Organic («Евролист») снизился на 6% (с 15% до 9%) по сравнению с декабрем 2025 года. Уровень знания USDA Organic снизился на 4% (с 11% до 7%) по сравнению с декабрем 2024 года. Уровень знания EU Ecolabel снизился на 3% (с 11% до 8%) по сравнению с декабрем 2025 года.

Уровень доверия россиян к российскому знаку органической продукции, по-прежнему, самый высокий среди остальных сертификатов органики: EU Organic («Евролист»), USDA Organic (cертификат, выданный департаментом сельского хозяйства США) и EU Ecolabel (знаком европейской экологической маркировки).

По данным опроса ЦИПП Роскачества, проведенного в июне 2024 года, 82% россиян, которые знают российский знак органики, доверяют этому знаку. Для сравнения: знаку EU Organic доверяют 71%, USDA Organic — 76%, EU Ecolabel — 78%.

Читайте также:

Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail