Лента Новостей
Все новости →Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
время публикации: 19:55 09 июля 2025 года
По данным опроса Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества, каждый четвертый россиянин знает о российском знаке органики. Уровень его узнаваемости достиг рекордных показателей - рост на 5% (с 20% до 25%) по сравнению с июнем 2024 года и на 4% (с 21% по 25%) по сравнению с декабрем 2024 года, что стало.
Российский органический знак среди россиян по-прежнему наиболее узнаваем по сравнению с EU Organic («Евролист»), USDA Organic (американская маркировка) и EU Ecolabel (знаком европейской экологической маркировки). Уровень знания этих знаков оказался в несколько раз ниже.
Так, уровень знания о EU Organic («Евролист») снизился на 6% (с 15% до 9%) по сравнению с декабрем 2025 года. Уровень знания USDA Organic снизился на 4% (с 11% до 7%) по сравнению с декабрем 2024 года. Уровень знания EU Ecolabel снизился на 3% (с 11% до 8%) по сравнению с декабрем 2025 года.
Уровень доверия россиян к российскому знаку органической продукции, по-прежнему, самый высокий среди остальных сертификатов органики: EU Organic («Евролист»), USDA Organic (cертификат, выданный департаментом сельского хозяйства США) и EU Ecolabel (знаком европейской экологической маркировки).
По данным опроса ЦИПП Роскачества, проведенного в июне 2024 года, 82% россиян, которые знают российский знак органики, доверяют этому знаку. Для сравнения: знаку EU Organic доверяют 71%, USDA Organic — 76%, EU Ecolabel — 78%.
Читайте также:
Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 21 ноября 2025
19:50, 18 ноября 2025
14:25, 05 ноября 2025
10:40, 31 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






