0/5

Новости сегодня

15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Все новости →

В 2015 году чистая прибыль "Детского мира" упала на 52%

В 2015 году чистая прибыль "Детского мира" упала на 52%
время публикации: 16:37  01 марта 2016 года
Скорректированная чистая прибыль выросла на 30%.
По итогам 2015 года падение чистой прибыли ГК "Детский мир" составило 52%, пишет RNS со ссылкой на пресс-релиз компании. В 2015 году чистая прибыль компании составила 976 млн руб., в то время как в 2014 – 2 млрд руб. 

Падение чистой прибыли финансовый директор ГК «Детский мир» Анна Гарманова объяснила в том числе разовыми выплатами менеджменту которые были сделаны в 2015 году по итогам сделки по продаже доли 23,1% в ГК «Детский мир» Российско-китайскому инвестиционному фонду. Эти расходы не относятся к операционной деятельности, эффект от выплаты разовых бонусов составил около 1 млрд рублей. 

«У нас в 2015 были убытки от курсовых разниц — примерно на 30% больше чем в 2014. Мы смогли их нивелировать другими статьями доходов. С точки зрения других разовых эффектов, которые отразились в том числе на показателе чистой прибыли у нас было обесценение гудвилл нашей "дочерней" компании (ELC)», — добавила Гарманова. 

Вместе с тем, скорректированная чистая прибыль выросла на 30% и составила 2,2 млрд руб. Скорректированная чистая прибыль — чистая прибыль без учета дополнительных бонусов (выплата по программе LTI в связи с закрытием сделки по продаже 23,1% акций "Детский мир" Российско-китайскому инвестиционному фонду) и прочих неоперационных единовременных расходов. 

Выручка в отчетном периоде выросла на 33,2% — до 60,5 млрд руб. по сравнению с 45,5 млрд руб. в 2014 году. 

Количество магазинов выросло в штучном выражении на 32% — до 425 штук. Количество магазинов «Детский мир» выросло на 37% — до 381 точки, магазинов ELC — на 2% — до 44 точек. Торговая площадь увеличилась на 26% и составила 491 тыс. кв. м.