0/5

Новости сегодня

10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Все новости →

В 2015 году "Дикси" увеличил выручку на 18,9%

В 2015 году "Дикси" увеличил выручку на 18,9%
время публикации: 12:34  25 января 2016 года
По сравнению с предыдущим годом темпы роста замедлились.
По итогам 2015 года выручка одного из крупнейших российских продовольственных ритейлеров "Дикси" выросла на 18,9% до 272,3 млрд руб. по сравнению с 2014 годом. Такая информация содержится в сообщении компании. В декабре этот показатель вырос на 14,4% до 28 млрд руб. 

В четвертом квартале рост сопоставимых продаж по группе составил 1,4% и 3,1% за 2015 год. За последние три месяца 2015 года лучшая динамика была у магазинов «Дикси», сопоставимая выручка которых выросла на 1,6%, при том, что количество посетителей снизилось на 2,5%, а средний чек вырос на 4,2%. У дивизиона «Виктория» рост сопоставимой выручки составил 1,4%, количество посетителей уменьшилось на 2,2%, а средний чек увеличился на 3,7%. 

В декабре 2015 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла на 16,9% и составила 22,2 млрд руб. Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 11,4% до 3,7 млрд руб., причем рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 13,5% (до 3 млрд руб.). Выручка дивизиона «Мегамарт» сократилась на 3,8% и составила 1,9 млрд руб. 

Несмотря на это, темпы роста выручки «Дикси» по сравнению с предыдущим годом замедлились: за 2014 год выручка группы выросла на 26,9%, а за декабрь 2014 года – на 33%. 

По состоянию на 31 декабря 2015 года компания управляла 2 708 магазинами, в том числе 2 563 магазинами «у дома» «ДИКСИ», 108 магазинами «Виктория», 1 магазином Cash и 36 компактными гипермаркетами «Мегамарт» и «Минимарт». За 2015 год «Дикси» открыла 513 новых магазинов, в том числе 41 магазин в декабре. Торговая площадь увеличилась на 22% год-к-году до 907 645 кв. м.