0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
10:48 X5 назначил Сергея Гончарова гендиректором «Пятёрочки»
10:16 Ольга Наумова стала генеральным директором «Магнита»
09:49 Россияне рефинансировали рекордное количество кредитов
09:31 Проникновение платежных агрегаторов в e-commerce растет
16:35 ТЦ «Алые Паруса» в Кирове ввели в эксплуатацию
Лента новостей

В 2015 году продажи LONGCHAMP выросли на рекордные 14%

В 2015 году продажи LONGCHAMP выросли на рекордные 14%
Доход компании вырос во всех географических зонах.
По итогам 2015 года продажи знаменитого французского модного дома LONGCHAMP превысили отметку в 566 миллионов евро – это на 14 процентов (10% без учета влияния курса валют) больше, чем за предыдущий год. Такая информация содержится в пресс-релизе.

Глава модного дома Жан Кассегрен объясняет такой рост продаж высоким качеством предложения, которое обеспечивает бренд, а также выверенной стратегией по созданию крупной системы дистрибуции по всему миру.

Доход компании вырос во всех географических зонах: в Европе, Африке и на Среднем Востоке – на 13%, в Северной и Южной Америке – на 21%, а в Азии – на 15%. Продолжает расти уровень продаж среди покупателей из Азии: совершенные ими покупки как в домашнем регионе, так и во время путешествий за границу, стали ключевым фактором увеличения показателей в 2015 году. Непосредственно в Китае, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, уровень продаж увеличился на 30% по сравнению с 2014 годом (без учета влияния курса валют).

LONGCHAMP продолжает вести политику открытия собственных фирменных магазинов, что позволяет бренду сохранять полный контроль над сегментом розничных продаж и качеством сервиса. Новые магазины в Кёльне, Флоренции, Вене и Зальцбурге, а также бутик на Елисейских Полях, открывшийся в конце 2014 года, отлично справились с поставленными перед ними задачами и превзошли ожидания руководства кампании. Аналогичные результаты показали первые магазины модного дома, открытые в Канаде (Торонто) и Макао.

Эти проекты помогли компании создать сеть из магазинов на территории 23 стран Европы, Азии, Южной и Северной Америки, состоящую из более чем 300 бутиков, контролируемых напрямую из офиса LONGCHAMP. В течение следующего года руководство компании также решило уделять больше внимания сегменту онлайн-продаж. В конце 2015 года были запущены интернет-магазины в Испании, Австрии и Швейцарии.

На 2016 год запланировано крайне важное событие – открытие первого магазина LONGCHAMP на территории Индийского субконтинента. Руководство модного дома видит в Индии огромный потенциал и готово предоставить полный доступ к своим коллекциям новым клиентам, которые разделяют мировозрение бренда. 

время публикации: 17:34  15 февраля 2016 года
Теги: итоги года

 
 
Адизес