0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

В 2015 году продажи LONGCHAMP выросли на рекордные 14%

В 2015 году продажи LONGCHAMP выросли на рекордные 14%
время публикации: 17:34  15 февраля 2016 года
Доход компании вырос во всех географических зонах.
По итогам 2015 года продажи знаменитого французского модного дома LONGCHAMP превысили отметку в 566 миллионов евро – это на 14 процентов (10% без учета влияния курса валют) больше, чем за предыдущий год. Такая информация содержится в пресс-релизе.

Глава модного дома Жан Кассегрен объясняет такой рост продаж высоким качеством предложения, которое обеспечивает бренд, а также выверенной стратегией по созданию крупной системы дистрибуции по всему миру.

Доход компании вырос во всех географических зонах: в Европе, Африке и на Среднем Востоке – на 13%, в Северной и Южной Америке – на 21%, а в Азии – на 15%. Продолжает расти уровень продаж среди покупателей из Азии: совершенные ими покупки как в домашнем регионе, так и во время путешествий за границу, стали ключевым фактором увеличения показателей в 2015 году. Непосредственно в Китае, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, уровень продаж увеличился на 30% по сравнению с 2014 годом (без учета влияния курса валют).

LONGCHAMP продолжает вести политику открытия собственных фирменных магазинов, что позволяет бренду сохранять полный контроль над сегментом розничных продаж и качеством сервиса. Новые магазины в Кёльне, Флоренции, Вене и Зальцбурге, а также бутик на Елисейских Полях, открывшийся в конце 2014 года, отлично справились с поставленными перед ними задачами и превзошли ожидания руководства кампании. Аналогичные результаты показали первые магазины модного дома, открытые в Канаде (Торонто) и Макао.

Эти проекты помогли компании создать сеть из магазинов на территории 23 стран Европы, Азии, Южной и Северной Америки, состоящую из более чем 300 бутиков, контролируемых напрямую из офиса LONGCHAMP. В течение следующего года руководство компании также решило уделять больше внимания сегменту онлайн-продаж. В конце 2015 года были запущены интернет-магазины в Испании, Австрии и Швейцарии.

На 2016 год запланировано крайне важное событие – открытие первого магазина LONGCHAMP на территории Индийского субконтинента. Руководство модного дома видит в Индии огромный потенциал и готово предоставить полный доступ к своим коллекциям новым клиентам, которые разделяют мировозрение бренда.