0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:30 «Мираторг» объявил о закрытии интернет-магазина
16:06 Продажи электромобилей с пробегом выросли в 3,3 раза в России
15:40 Delivery Club начал доставлять заказы из ресторанов KFC
15:15 «Киберпонедельник» в «М.Видео» и «Эльдорадо» стартовал с опережением
Магазин на диване, или чем полезен CES 2019 для ритейла?
14:50 В Росрыболовстве определили самую полезную в мире рыбу
14:25 Apple наняла бывшего топ-менеджера Samsung для решения проблемы с аккумуляторами
14:00 Названы самые популярные продукты в России этой зимой
13:35 Объем кредитования россиян в 2018 году вырос почти на 50%
«Третий глаз»: компьютерное зрение в ритейле на примере крупных игроков
13:10 Россиян перестанут предупреждать о составе продуктов
12:50 Amazon начал тестировать роботов-курьеров
12:25 Продажи коньяка перед Новым годом взлетели на 16%
12:00 «Лента» увеличила выручку на 13,2%
Текстиль будущего: инновационные ткани на грани с реальностью
11:35 «Глобус» в Подмосковье эвакуирован из-за 60-метровой трещины
11:10 Каршеринг YouDrive начнет принимать машины от частных лиц
10:45 Ромир: Индекс «свободных денег» достиг исторического максимума в декабре
10:20 «Холидею» грозит конкурсное производство
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
09:55 РФПИ может принять участие в продаже доли АФК «Система» в «Детском мире»
09:30 Metro проведет реконструкцию торговых центров
17:25 Ситибанк объявил о закрытии восьми российских офисов
17:00 Модель из скандальной рекламы Dolce&Gabbana извинилась перед китайцами
Все новости →

В 2015 году продажи LONGCHAMP выросли на рекордные 14%

В 2015 году продажи LONGCHAMP выросли на рекордные 14%
Доход компании вырос во всех географических зонах.
По итогам 2015 года продажи знаменитого французского модного дома LONGCHAMP превысили отметку в 566 миллионов евро – это на 14 процентов (10% без учета влияния курса валют) больше, чем за предыдущий год. Такая информация содержится в пресс-релизе.

Глава модного дома Жан Кассегрен объясняет такой рост продаж высоким качеством предложения, которое обеспечивает бренд, а также выверенной стратегией по созданию крупной системы дистрибуции по всему миру.

Доход компании вырос во всех географических зонах: в Европе, Африке и на Среднем Востоке – на 13%, в Северной и Южной Америке – на 21%, а в Азии – на 15%. Продолжает расти уровень продаж среди покупателей из Азии: совершенные ими покупки как в домашнем регионе, так и во время путешествий за границу, стали ключевым фактором увеличения показателей в 2015 году. Непосредственно в Китае, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, уровень продаж увеличился на 30% по сравнению с 2014 годом (без учета влияния курса валют).

LONGCHAMP продолжает вести политику открытия собственных фирменных магазинов, что позволяет бренду сохранять полный контроль над сегментом розничных продаж и качеством сервиса. Новые магазины в Кёльне, Флоренции, Вене и Зальцбурге, а также бутик на Елисейских Полях, открывшийся в конце 2014 года, отлично справились с поставленными перед ними задачами и превзошли ожидания руководства кампании. Аналогичные результаты показали первые магазины модного дома, открытые в Канаде (Торонто) и Макао.

Эти проекты помогли компании создать сеть из магазинов на территории 23 стран Европы, Азии, Южной и Северной Америки, состоящую из более чем 300 бутиков, контролируемых напрямую из офиса LONGCHAMP. В течение следующего года руководство компании также решило уделять больше внимания сегменту онлайн-продаж. В конце 2015 года были запущены интернет-магазины в Испании, Австрии и Швейцарии.

На 2016 год запланировано крайне важное событие – открытие первого магазина LONGCHAMP на территории Индийского субконтинента. Руководство модного дома видит в Индии огромный потенциал и готово предоставить полный доступ к своим коллекциям новым клиентам, которые разделяют мировозрение бренда. 

время публикации: 17:34  15 февраля 2016 года
Теги: итоги года

 
 
TheFridmanGroup 6-8 февраля
projectline.ru