0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
Магазин поколения 4.0 – какой он?
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
Все новости →

В 2015 году продажи LONGCHAMP выросли на рекордные 14%

В 2015 году продажи LONGCHAMP выросли на рекордные 14%
Доход компании вырос во всех географических зонах.
По итогам 2015 года продажи знаменитого французского модного дома LONGCHAMP превысили отметку в 566 миллионов евро – это на 14 процентов (10% без учета влияния курса валют) больше, чем за предыдущий год. Такая информация содержится в пресс-релизе.

Глава модного дома Жан Кассегрен объясняет такой рост продаж высоким качеством предложения, которое обеспечивает бренд, а также выверенной стратегией по созданию крупной системы дистрибуции по всему миру.

Доход компании вырос во всех географических зонах: в Европе, Африке и на Среднем Востоке – на 13%, в Северной и Южной Америке – на 21%, а в Азии – на 15%. Продолжает расти уровень продаж среди покупателей из Азии: совершенные ими покупки как в домашнем регионе, так и во время путешествий за границу, стали ключевым фактором увеличения показателей в 2015 году. Непосредственно в Китае, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, уровень продаж увеличился на 30% по сравнению с 2014 годом (без учета влияния курса валют).

LONGCHAMP продолжает вести политику открытия собственных фирменных магазинов, что позволяет бренду сохранять полный контроль над сегментом розничных продаж и качеством сервиса. Новые магазины в Кёльне, Флоренции, Вене и Зальцбурге, а также бутик на Елисейских Полях, открывшийся в конце 2014 года, отлично справились с поставленными перед ними задачами и превзошли ожидания руководства кампании. Аналогичные результаты показали первые магазины модного дома, открытые в Канаде (Торонто) и Макао.

Эти проекты помогли компании создать сеть из магазинов на территории 23 стран Европы, Азии, Южной и Северной Америки, состоящую из более чем 300 бутиков, контролируемых напрямую из офиса LONGCHAMP. В течение следующего года руководство компании также решило уделять больше внимания сегменту онлайн-продаж. В конце 2015 года были запущены интернет-магазины в Испании, Австрии и Швейцарии.

На 2016 год запланировано крайне важное событие – открытие первого магазина LONGCHAMP на территории Индийского субконтинента. Руководство модного дома видит в Индии огромный потенциал и готово предоставить полный доступ к своим коллекциям новым клиентам, которые разделяют мировозрение бренда. 

время публикации: 17:34  15 февраля 2016 года
Теги: итоги года

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM