0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

В 2016 г. выручка Hoff выросла на 30%

В 2016 г. выручка Hoff выросла на 30%
время публикации: 16:30  23 января 2017 года
Теги: Hoff
В 2016 году выручка крупного российского продавца мебели и товаров для дома Hoff выросла на 30% год к году, до 18,3 млрд рублей. 

Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) увеличились на 19%, а онлайн-продажи увеличились вдвое и составили 2,4 млрд рублей (13% от общих продаж Hoff). 

За отчетный период интернет-продажи были запущены в 55 городах России. Также было открыто 11 новых магазинов, включая 3 гипермаркета, 4 магазина формата Hoff mini и 4 магазина формата Hoff Home.

«Hoff демонстрирует отличные результаты по всем каналам продаж и продолжает увеличивать долю рынка за счет масштабирования мультиформатной омниканальной бизнес-модели, фокуса на построение долгосрочных отношений с покупателями и повышения операционной эффективности», - комментирует вице-президент компании Михаил Кучмент.