Лента Новостей
Все новости →В 2016 году ритейлеры откроют еще 5,5 тысяч магазинов
время публикации: 14:00 01 июля 2016 года
Площадь запланированных к открытию магазинов в Москве составит 3,3 млн кв. м.
К концу 2016 года в Москве крупнейшие ритейлеры планируют открыть еще 5,5 тысяч магазинов суммарной площадью 3,3 млн млн кв. м. Об этом свидетельствуют данные нового исследования от CBRE, в ходе которого были проана 53 крупнейшие ритейл-сети девяти основных товарных групп, публично объявившие планы развития или сокращения сетей в результате изменения потребительского спроса.
Отмечается, что операторы сегментов эконом и масс-маркет наиболее активны в развитии своих сетей: 65% планируемых открытий магазинов заявлено именно этими сетями. Ритейлеры среднего ценового уровня составили 34,1% планируемого объёма расширений, и лишь 0,73% и 0,66% пришлось на товары сегментов средний плюс и премиальный.
Наиболее активно в сегменте розницы в 2016 году развиваются продуктовые ритейлеры, такие как "Магнит", X5 Retail Group (развивает сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") и "Дикси". В этом сегменте до конца года заявлено открытие порядка 2 479 магазинов общей площадью около 2 млн кв. м. При этом, 2 070 магазинов приходится на лидеров рынка – «Магнит» и X5 Retail Group: «Магнит» планирует открыть 80 гипермаркетов и 950 магазинов у дома, а X5 около 1 000 магазинов Пятерочка, 37 «Перекресток» и 5 гипермаркетов «Карусель». Это немногим меньше количества магазинов, открытых ритейлерами годом ранее – 1 476 и 1 144 соответственно. В то же время, «Магнит» планирует активно развивать сеть магазинов косметики формата «у дома» - около 1 200 магазинов до конца 2016 год.
Читайте также в новостях:
12:00, 16 сентября 2021
14:55, 15 июля 2021
09:05, 23 мая 2021
15:30, 19 апреля 2021
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах